Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2013

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ПРОЦЕССЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБраун
Страниц10
ID403535
АннотацияСтатья посвящена вопросам эмпирического обучения иностранным языкам, в частности русскому. Рассматривается понятие практичности образования, описываются типы практичности: профессионально-технического и высшего образования. Делается вывод о перспективности соединения профессионального развития в изучаемом языке и формального обучения языку.
Браун, Н.Энтони ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ПРОЦЕССЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ / Н.Энтони Браун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №4 .— С. 99-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/403535 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Энтони Кафедра немецкого и славянских языков Университет Бригама Янга Прово, штат Юта, США, 84602 Статья посвящена вопросам эмпирического обучения иностранным языкам, в частности русскому. <...> Рассматривается понятие практичности образования, описываются типы практичности: профессионально-технического и высшего образования. <...> Делается вывод о перспективности соединения профессионального развития в изучаемом языке и формального обучения языку. <...> Ключевые слова: эмпирическое обучение, практичность образования, уровень овладения иностранным языком, подготовка к профессиональной деятельности. <...> Студенты, специализирующиеся в области иностранных языков, часто сталкиваются со скептицизмом со стороны ровесников и родственников, сомневающихся в практической ценности и перспективности такого образования. <...> Отметим, что профессионально-технические учебные заведения обычно ставят перед собой именно такую задачу: подготовка специалистов высокой профессиональной компетентности и развитие у них практических навыков. <...> Однако, на наш взгляд, различия состоят не в диаметральной противоположности целей образования — практические цели профессионально-технического образования и абстрактные цели высшего образования, — а в разных типах практичности образования. <...> Бригама Янга (УБЯ) в Прово, 99 Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2013, № 4 в штате Юта, США, провели в качестве добровольцев восемнадцать месяцев или два года в странах с преобладанием русскоязычного населения. <...> Таким образом, правило постепенного четырехлетнего отсева студентов, изучающих иностранный язык, не распространяется на программы обучения иностранным языкам в УБЯ. <...> Студентам, обучающимся по специальности «Русский язык», предоставляется возможность обучения за рубежом в Нижнем Новгороде, но зарубежная русская программа рассчитана только на тех студентов, которые завершают второй год обучения и не имеют опыта <...>