Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2013

ДЕМОНСТРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЛИСУБЪЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (довузовский этап обучения) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова
Страниц6
ID403527
АннотацияНастоящая статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической и полисубъектной компетенции у иностранного обучающегося на довузовском этапе обучения. В статье рассмотрены методологические подходы к формированию ценностцниыйх поорсиреендтаством работы с материалами художественных фильмов, отмечены основные этапы и типы упражнений, способствующие формированию коммуникативной компетенции инофона, освящены проблемы, связанные с формированием толерантного отношения к иной культуре и к иным этносам.
Рубцова, Д.Н. ДЕМОНСТРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЛИСУБЪЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (довузовский этап обучения) / Д.Н. Рубцова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №4 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/403527 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕМОНСТРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЛИСУБЪЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (довузовский этап обучения) Д.Н. Рубцова Факультет русского языка и общеообразовательных дисциплин Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Настоящая статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической и полисубъектной компетенции у иностранного обучающегося на довузовском этапе обучения. <...> В статье рассмотрены методологические подходы к формированию ценностных ориентаций посредством работы с материалами художественных фильмов, отмечены основные этапы и типы упражнений, способствующие формированию коммуникативной компетенции инофона, освящены проблемы, связанные с формированием толерантного отношения к иной культуре и к иным этносам. <...> Прежде всего это усиление интереса методистов к проблеме «человека в языке» [3], что привело к необходимости рассматривать методику в системе координат антропоцентрической парадигмы. <...> Особое значение приобретает обучение иноязычному общению в контексте диалога культур на основе внимания к ментальности и культурным особенностям обучающегося. <...> В настоящее время наиболее приоритетным становится культурологический подход к обучению иностранных учащихся, который предполагает формирование ценностных ориентаций на основе знакомства с новой культурой, новой точкой зрения на представления о хорошем и плохом, с иными поведенческими стереотипами и другими жизненными и политическими взглядами. <...> Формирование ценностных ориентаций носит многоплановый характер, поэтому необходимо вычленить логику и основную стратегию этого процесса. <...> Исследование ценностных ориентаций студенческой молодежи является на сегодняшний день чрезвычайно актуальным. <...> Демонстрация художественных фильмов <...>