Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2014

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВахрушева
Страниц4
ID403356
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы повышения квалификации школьных учителей русского языка на основе использования образовательного проекта как одной из форм интерактивного обучения с учетом национально-русского двуязычия.
Вахрушева, Л.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ / Л.В. Вахрушева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №4 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/403356 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ Л.В. <...> Вахрушева АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» ул. <...> Ухтомского, 25, Ижевск, Республика Удмуртия, 426009 В статье рассматриваются вопросы повышения квалификации школьных учителей русского языка на основе использования образовательного проекта как одной из форм интерактивного обучения с учетом национально-русского двуязычия. <...> Ключевые слова: системно-деятельностный подход, профессиональная компетентность учителя русского языка, образовательный проект, национально-русское двуязычие, ИКТ в языковом образовании. <...> Согласно ФГОС основного и среднего (полного) общего образования, основой современной образовательной системы является системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся [2]. <...> В аспекте ФГОС одним из приоритетных в системе повышения квалификации учителей являются интерактивные формы обучения. <...> Вопросам интерактивного обучения взрослых посвящено немало научных работ (в частности, работы М.В. Кларина, Л.Г. Вершловского, М.Т. Громковой, С.И. Змеева, И.А. Колесниковой, А.П. Ситник, И.Э. Савенкова, И.В. Крупиной, И.К. Крупина и др.), но вопросы повышения профессиональной компетентности учителей-словесников, преподающих русский язык в условиях национально-русского двуязычия, требуют к себе особого внимания. <...> Образовательный проект как одна из интерактивных форм учитывает, на наш взгляд, специфику современного образования <...>