Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №3 2014

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшакова
АвторыУсачёва Г.А.
Страниц4
ID403334
АннотацияВ статье рассматриваются особенности обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению на начальном этапе обучения. Предлагается возможный вариант этого обучения.
Большакова, Н.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ / Н.Г. Большакова, Г.А. Усачёва // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №3 .— С. 93-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/403334 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВИНОСТРАНЦЕВ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ Н.Г. Большакова, Г.А. Усачёва Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Российский университет дружбы народов ул. <...> 3, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются особенности обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению на начальном этапе обучения. <...> Развитие навыков самостоятельного чтения — важный компонент всей системы обучения иностранных студентов РКИ. <...> Методисты и преподаватели-практики ищут эффективные способы решения этой проблемы, поскольку одна из первоочередных задач обучения — научить студентов извлекать нужную информацию при чтении текстов (в том числе по специальности) быстро и эффективно. <...> Успешный результат самостоятельной деятельности обучаемых во многом зависит от ряда факторов: когнитивных типов учащихся, их индивидуальных особенностей, мышления, памяти, внимания, мотивированности, прошлого опыта изучения иностранных языков, готовности к овладению русским языком. <...> Важным фактором также является умение студентов осознанно и рационально организовать самостоятельную деятельность в процессе обучения. <...> Как показывает практика обучения русскому языку, этим умением обладает далеко не каждый учащийся. <...> У многих нет готовности к самостоятельной иноязычной деятельности, которая помимо интереса и мотивированности к изучению русского языка включает определенный уровень сформированности основных психических процессов, лингвистической подготовки, а также коммуникативной готовности к самоорганизации своей деятельности. <...> Перед преподавателем, приступающим к обучению самостоятельному чтению, особенно на начальном этапе обучения, стоит главная задача: сформировать готовность учащихся к осознанной самоорганизации своей деятельности, которая предполагает понимание ими цели работы, умение использовать для ее достижения необходимые <...>