Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №1 2014

ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ: ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРумянцева
АвторыЮрова Ю.В.
Страниц7
ID403289
АннотацияСтатья посвящена проблеме формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся довузовского этапа посредством использования современных мультимедийных средств обучения во внеучебное время.
Румянцева, Н.М. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ: ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ / Н.М. Румянцева, Ю.В. Юрова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №1 .— С. 60-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/403289 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ: ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Н.М. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена проблеме формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся довузовского этапа посредством использования современных мультимедийных средств обучения во внеучебное время. <...> Ключевые слова: русский язык как иностранный, лингвосоциокультурная компетенция, довузовский этап обучения. <...> Этап довузовской подготовки, продолжающийся в среднем 8—10 месяцев, является для большинства иностранных граждан предваряющим обучение на основных факультетах российских высших учебных заведений. <...> За это время необходимо, во-первых, обучить иностранных учащихся русскому языку и, во-вторых, привести их общенаучную подготовку в соответствие с требованиями, предъявляемыми к выпускникам российских средних школ, так как на первом курсе вуза российские и иностранные студенты совместно присутствуют на лекциях, участвуют в работе семинаров, коллоквиумов и т.д. <...> Таким образом, довузовская подготовка иностранных граждан к обучению на основных курсах представляет собой отдельную педагогическую систему, которая обладает самостоятельными целями и задачами. <...> Цели довузовской подготовки в последние годы подверглись определенной трансформации. <...> Это связано с утверждением идей личностно ориентированного образования, которые объединяют профессиональную подготовку и становление личности учащегося. <...> «Под высшим профессиональным образованием понимается организованная, имеющая определенную последовательность и обладающая преемственностью коммуникация, преследующая как цель обучения и формирования профессиональной компетенции специалистов, так и цель подготовки специалистов к их последующему взаимодействию» [1. <...> В настоящее время главной целью образовательной довузовской программы является всесторонняя подготовка иностранного <...>