Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия и общество  / №3-4 2015

КУЛЬТУРА НА РЫНКЕ. ИТОГИ МОНЕТИЗАЦИИ НОРМ, ЦЕННОСТЕЙ, СМЫСЛОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСамохвалова
Страниц25
ID402879
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению культурных последствий функционирования рынка, его правил и моделей в современном российском обществе. Показано деформирующее воздействие механизмов и психологии рынка на содержание культуры, характер ценностей сознания человека и общества, на возможности творческой реализации личности.
Самохвалова, В.И. КУЛЬТУРА НА РЫНКЕ. ИТОГИ МОНЕТИЗАЦИИ НОРМ, ЦЕННОСТЕЙ, СМЫСЛОВ / В.И. Самохвалова // Философия и общество .— 2015 .— №3-4 .— С. 94-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/402879 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИТОГИ МОНЕТИЗАЦИИ НОРМ, ЦЕННОСТЕЙ, СМЫСЛОВ И глядит она убито, всеми позабытая, у разбитого корыта в зеркало разбитое. <...> Евтушенко1 Статья посвящена рассмотрению культурных последствий функционирования рынка, его правил и моделей в современном российском обществе. <...> Показано деформирующее воздействие механизмов и психологии рынка на содержание культуры, характер ценностей сознания человека и общества, на возможности творческой реализации личности. <...> Ушедший в прошлое 2014 г., объявленный в нашей стране Годом культуры, с необходимостью стал временем серьезных размышлений о том, что же происходит с культурой в современном обществе, как живется культуре в условиях торжества рынка, как в этих условиях разворачивается ее собственное сложное и специфическое бытие. <...> Итоги монетизации норм, ценностей, смыслов 95 ние трудовых усилий и взаимопомощь являются естественными условиями и ускорителями успешного развития общества людей. <...> К тому же это сопряжено с не всегда честными стремлениями представить этот товар необходимым, незаменимым и даже просто качественным. <...> Это побочные «продукты» утверждения рынка как формы экономической жизни: во-первых, торговля, сбыт товара оказывается важнее, предпочтительнее самого его производства; во-вторых, непроизводительные усилия занимают по времени и затратам большее место, чем производство; в-третьих, «побочным» продуктом является при этом то, что время человеческой жизни тратится бесцельно, отнимается у развития, творчества. <...> В результате человек получает такой рынок, который враждебен смыслу, уму, психологии нормального развитого человека. <...> Что же касается рекламы этого товара, то ее качество заставляет говорить о таких ее далеко идущих целях, как воспитание оглупленного потребителя для более успешного функционирования рынка, не имеющего собственно человеческих, тем более культурных целей, а направленного лишь на сбыт продукции и обогащение. <...> При этом даже формы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ