Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия и общество  / №2 2014

ИНТЕРЕСНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХалин
Страниц8
ID402843
АннотацияНастоящее пособие, написанное большим коллективом совместно работающих преподавателей-исследователей под руководством доктора философских наук, профессора А. Н. Чумакова, представляет собой очень интересное, фундаментальное и перспективное предприятие – это попытка объединить в одном тексте основы систематической философии и философские, логико-методологические и многие прикладные, я бы сказал, метапредметные и метапознавательные, проблемы профессиональной деятельности. Данная мысль подчеркивается уже в предисловии: сегодня «специальной учебной литературы, которая бы целенаправленно раскрывала философские проблемы в области профессиональной деятельности <...> практически нет. В итоге студентам <...> достаточно трудно понять актуальность философской проблематики применительно к решению насущных задач современности». Налицо системный и объективный диалектический подход к постановке и исполнению задач данной работы.
Халин, С.М. ИНТЕРЕСНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / С.М. Халин // Философия и общество .— 2014 .— №2 .— С. 180-187 .— URL: https://rucont.ru/efd/402843 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХАЛИН ИНТЕРЕСНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Философия в профессиональной деятельности: учебное пособие / под ред. <...> Настоящее пособие, написанное большим коллективом совместно работающих преподавателей-исследователей под руководством доктора философских наук, профессора А. Н. Чумакова, представляет собой очень интересное, фундаментальное и перспективное предприятие – это попытка объединить в одном тексте основы систематической философии и философские, логико-методологические и многие прикладные, я бы сказал, метапредметные и метапознавательные, проблемы профессиональной деятельности. <...> Данная мысль подчеркивается уже в предисловии: сегодня «специальной учебной литературы, которая бы целенаправленно раскрывала философские проблемы в области профессиональной деятельности <.> практически нет. <...> В итоге студентам <.> достаточно трудно понять актуальность философской проблематики применительно к решению насущных задач современности». <...> Налицо системный и объективный диалектический подход к постановке и исполнению задач данной работы. <...> Философия природы (тема 3 раздела 1 – далее 3–1 и т. п. соответственно), философия культуры (7–1), философия науки (9–1), философия права (4–2), философия религии (5–2), философия истории (6–2), а также философские проблемы человека (4–1), философские проблемы естествознания (11–1), философские проблемы НТП (12–1), философские проблемы математики (9–2) не вызывают никаких сомнеФилософия и общество, № 2 2014 180–187 С. М. Халин. <...> То же можно сказать о разделах: предмет и специфика философского знания (1–1), метафизика и диалектика (2–1), этика (5–1), эстетика (6–1), этика бизнеса и деловых отношений (10–2), профессиональная этика и деловой этикет (11–2). <...> Что касается таких разделов, как философия творчества (8–1), философия искусственного интеллекта (10–1), философия экономики (1–2), философия управления (7–2), особенно философия налогов (8–2), то здесь, думается, можно было бы ограничиться, как в некоторых <...>