Морозов* СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТРУДОВОГО ПРАВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> Статья посвящена анализу проблем, связанных с преподаванием трудового права в образовательных организациях высшего образования, которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам высшего юридического образования. <...> Отмечается, что в этих учебных заведениях традиционно акцент делается на сугубо правовые вопросы (например в области трудового права). <...> Их игнорирование неизбежно приводит к более низкому уровню усвоения знаний студентами. <...> Требуется обеспечение оптимального баланса между правовыми знаниями и способом их подачи в форме практических занятий, исходя из того, чтобы не пострадало ни качество получаемых студентом знаний, ни механизм их усвоения. <...> Критерии оценки качества практического занятия по трудовому праву должны базироваться на специфических характеристиках определенной юридической специальности, подготовка к которой осуществляется в рамках структурного подразделения. <...> В качестве аргументации этого тезиса рассматривается целевая направленность практического занятия по трудовому праву в различных структурных подразделениях юридических высших учебных заведений, готовящих юрисконсультов, судей (в рамках факультетов правоведения, права, юриспруденции высших юридических учебных заведений), юристов-международников, адвокатов, работников прокуратуры. <...> Все критерии качества проведения семинарского занятия по трудовому праву можно подразделить на несколько групп, относящихся: 1) к структуре; 2) к содержанию; 3) к методике проведения; 4) к организации семинара; 5) к руководству работой студентов на семинаре; 6) к педагогическим данным преподавателя; 7) к оценке результативности семинара. <...> Ключевые слова: трудовое право; педагогика; преподавание; профессиональная деятельность; практические занятия; юрисконсульт; юристмеждународник <...>