Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2-3 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОДНЕВНИКОВ И ЦВЕТОКАРТОЧЕК НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
Страниц4
ID402517
АннотацияДавно известно, что цвет оказывает влияние не только на эмоциональное состояние человека, но и на физическое состояние всего организма. Ещё древние исследователи называли глаза «окнами» организма, «вратами восприятия», но это не единственный источник, по которому цветовая энергия может достигать организма. Многочисленные исследования доказали, что феномен кожного зрения позволяет воспринимать цвет не только рецепторами сетчатки глаза, но и практически любыми клетками организма. (исследования А.Н. Леонтьева, Э.С. Шноля, М. Люшера и др.)
Сорокина, А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОДНЕВНИКОВ И ЦВЕТОКАРТОЧЕК НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ / А. Сорокина // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №2-3 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/402517 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОДНЕВНИКОВ И ЦВЕТОКАРТОЧЕК НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ А. СОРОКИНА <...> Д авно известно, что цвет оказывает влияние не только на эмоциональное состояние человека, но и на физическое состояние всего организма. <...> Ещ¸ древние исследователи называли глаза «окнами» организма, «вратами восприятия», но это не единственный источник, по которому цветовая энергия может достигать организма. <...> Многочисленные исследования доказали, что феномен кожного зрения позволяет воспринимать цвет не только рецепторами и практически любыми клетками организма. (исследования А.Н. Леонтьева, Э.С. Шноля, М. <...> писал, что «…умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать нервную систему, чем иные микстуры»(*[1] интернет-ресурс) Это высказывание только подтверждает тот факт, что цвет может создавать определ¸нное влияние на состояние человека. <...> Современные уч¸ные считают, что при помощи цветотерапии, как способа корректировки психоэмоционального состояния организма при помощи цветов, можно оздоровить весь организм. <...> Так, в работе Л.Д. Лебедевой «Практика арт-терапии, подходы, диагностика, система занятий» [1] указано, для чего можно примененять цветотерапию: — для устранения стресса и невроза, снятия напряж¸нности и предупреждения некоторых эмоциональных расстройств; — при психоэмоциональных нарушениях, снижении работоспособности и настроения, плаксивости и раздражительности; — при эмоциональном перенапряжении; — как профилактика многих глазных заболеваний, при зрительном переутомлении; сетчатки глаза, но — для развития внимания, мышления, снятия напряжения и страха; — для укрепления нервной системы; — для повышения уверенности в себе и в сво¸м выборе; на — для развития творческого мышления. <...> Если цвет оказывает такое важное влияние на взрослого человека, то какую же роль он оказывает на реб¸нка, чь¸ воображение более импульсивно, а ум более восприимчив к информации?! <...> Особенно реб¸нка младшего <...>