ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОДНЕВНИКОВ И ЦВЕТОКАРТОЧЕК НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ А. СОРОКИНА <...> Д авно известно, что цвет оказывает влияние не только на эмоциональное состояние человека, но и на физическое состояние всего организма. <...> Ещ¸ древние исследователи называли глаза «окнами» организма, «вратами восприятия», но это не единственный источник, по которому цветовая энергия может достигать организма. <...> Многочисленные исследования доказали, что феномен кожного зрения позволяет воспринимать цвет не только рецепторами и практически любыми клетками организма. (исследования А.Н. Леонтьева, Э.С. Шноля, М. <...> писал, что «…умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать нервную систему, чем иные микстуры»(*[1] интернет-ресурс) Это высказывание только подтверждает тот факт, что цвет может создавать определ¸нное влияние на состояние человека. <...> Современные уч¸ные считают, что при помощи цветотерапии, как способа корректировки психоэмоционального состояния организма при помощи цветов, можно оздоровить весь организм. <...> Так, в работе Л.Д. Лебедевой «Практика арт-терапии, подходы, диагностика, система занятий» [1] указано, для чего можно примененять цветотерапию: — для устранения стресса и невроза, снятия напряж¸нности и предупреждения некоторых эмоциональных расстройств; — при психоэмоциональных нарушениях, снижении работоспособности и настроения, плаксивости и раздражительности; — при эмоциональном перенапряжении; — как профилактика многих глазных заболеваний, при зрительном переутомлении; сетчатки глаза, но — для развития внимания, мышления, снятия напряжения и страха; — для укрепления нервной системы; — для повышения уверенности в себе и в сво¸м выборе; на — для развития творческого мышления. <...> Если цвет оказывает такое важное влияние на взрослого человека, то какую же роль он оказывает на реб¸нка, чь¸ воображение более импульсивно, а ум более восприимчив к информации?! <...> Особенно реб¸нка младшего <...>