Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2-3 2016

ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРегинская
Страниц4
ID402513
АннотацияФормирование гражданской идентичности личности является на сегодняшний день актуальной задачей социокультурной модернизации общества и представляет практическую ценность для повышения качества учебно-воспитательного процесса. В этой связи особенно важно обеспечить идеи формирования гражданской идентичности школьников в современной школе.
Регинская, Л. ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ / Л. Регинская // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №2-3 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/402513 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ Л. РЕГИНСКАЯ <...> «Г ражданская (российская) идентичность — это свободное отождествление человека с российской нацией (народом); включ¸нность человека в общественную, культурную жизнь страны, осознание себя россиянином; ощущение причастности к прошлому, настоящему и будущему российской нации. <...> Наличие российской идентичности у человека предполагает, что для него не существует «этой страны», «этого народа», «этого города», но есть «моя (наша) страна», «мой (наш) народ», «мой (наш) город» — Д.В. Григорьев. <...> Формирование гражданской идентичности личности является на сегодняшний день актуальной задачей социокультурной модернизации общества и представляет практическую ценность для повышения качества учебно-воспитательного процесса. <...> В этой связи особенно важно обеспечить идеи формирования гражданской идентичности школьников в современной школе. <...> Любовь реб¸нка к Родине начинается с любви к семье, школе, малой родине. <...> Гражданская идентичность юного человека формируется на основе идентичности семейной, школьной, идентичности с территориальным сообществом. <...> Поэтому школьная идентичность реб¸нка — это предмет особой ответственности образовательного учреждения, учителей, родителей. <...> Научить осознавать свою причастность к школе нужно, так как это значимая социальная среда, выходящая за пределы кровнородственных связей и отношений. <...> Реб¸нок начинает жить среди других, разных людей, в обществе. <...> Именно в школе реб¸нок превращается из семейного человека в человека общественного. <...> Что да¸т введение понятия «школьная идентичность реб¸нка»? <...> В привычном значении роли реб¸нок в школе выступает как ученик, мальчик (девочка), друг. <...> «В идентификационном значении школьник — это «ученик своих учителей», «друг своих одноклассников», «гражданин (или обыватель) школьной общности», «сын (дочь) своих родителей. <...> То есть <...>