Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Уголь  / №3 2016

Об опыте применения инновационной технологии тестового обучения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРадько Борис Васильевич
Страниц4
ID401976
АннотацияПредставлена информация о многолетнем опыте применения в колледже тестовой технологии обучения как альтернативы лекционным занятиям. Изложены причины применения, достоинства и недостатки тестового обучения. Приведены практические рекомендации по подготовке методических и раздаточных материалов: по организации работы в аудитории с целью вовлечения всех присутствующих в учебный процесс; текущему контролю знаний каждого студента; способу, повышающему объективность оценки знаний. На основании накопленного опыта сделан вывод о том, что тестовое обучение позволяет приблизить учебный процесс к нуждам производства.
УДК378.147
Радько, Б.В. Об опыте применения инновационной технологии тестового обучения / Б.В. Радько // Уголь .— 2016 .— №3 .— С. 77-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/401976 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ КАДРОВ УДК 378.147 © Б. В. Радько, 2016 Об опыте применения инновационной технологии тестового обучения DOI: http://dx. doi. <...> org/10.18796/0041-5790-2016-3-75-78 РАДЬКО Борис Васильевич Канд. техн. наук, преподаватель Колледжа Луганского государственного университета им. <...> , ЛНР, 91005, г. Луганск, Украина, e-mail: рotock@mail.ru Представлена информация о многолетнем опыте применения в колледже тестовой технологии обучения как альтернативы лекционным занятиям. <...> Изложены причины применения, достоинства и недостатки тестового обучения. <...> Приведены практические рекомендации по подготовке методических и раздаточных материалов: по организации работы в аудитории с целью вовлечения всех присутствующих в учебный процесс; текущему контролю знаний каждого студента; способу, повышающему объективность оценки знаний. <...> На основании накопленного опыта сделан вывод о том, что тестовое обучение позволяет приблизить учебный процесс к нуждам производства. <...> Ключевые слова: обучающие тесты, контрольные вопросы и ответы, оценочные баллы, обратная связь, повторный ввод информации, включение подсознания, нет домашним заданиям. <...> Известно, что лекционные занятия со студентами имеют много недостатков. <...> Невысокая эффективность донесения учебного материала до слушателей по причине разового характера изложения. <...> Постепенное привыкание слушателей к излагаемому материалу и манере его преподнесения. <...> Практическое отсутствие обратной связи об усвоении студентами новой информации и др. <...> В общем, недостатки лекционной формы обучения не способствуют ни повышению качества подготовки специалистов, ни воспитанию их трудоспособности. <...> Недостатки лекционных занятий вынуждают выдавать учащимся различные домашние задания, количество которых постоянно увеличивается. <...> Чтобы оказать помощь при их выполнении составляются различные методические указания. <...> Увы, стремление повысить эффективность учебного процесса за счет домашних заданий не дает ожидаемых результатов <...>