Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины  / №1 2016

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаев
АвторыСаурина О.С.
Страниц4
ID401848
АннотацияРассмотрены современные проблемы медицинского образования, инициированные глобализацией. Влияние глобализации на медицинское образование носит многовекторный, многофакторный, разнонаправленный, параллельный, аккумулирующий характер, что объединяет все факторы, воздействия, изменения и процессы, привносимые глобализацией в медицинское образование, в гетерархическую систему, которая образована пересекающимися, разнообразными и одновременно сосуществующими структурами. Рассмотрены такие изменения системных условий функционирования медицинского образования, как приоритетность экономического принципа, подмена понятия «медицинская помощь» сервисным понятием «медицинская услуга», болезни богатых и болезни бедных, фактор неопределенности, хаотизация, приоритет прикладного научного знания, индивидуалистическая парадигма медицинского обучения. Показана роль и место Всемирного Указателя медицинских школ в международном медицинском образовании.
УДК378.661
Нечаев, В.С. МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / В.С. Нечаев, О.С. Саурина // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины .— 2016 .— №1 .— С. 35-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/401848 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 1Национальный НИИ общественного здоровья им. <...> Н.А. Семашко, 105064, г. Москва, Россия; 2Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко, 394036, г. Воронеж, Россия Рассмотрены современные проблемы медицинского образования, инициированные глобализацией. <...> Влияние глобализации на медицинское образование носит многовекторный, многофакторный, разнонаправленный, параллельный, аккумулирующий характер, что объединяет все факторы, воздействия, изменения и процессы, привносимые глобализацией в медицинское образование, в гетерархическую систему, которая образована пересекающимися, разнообразными и одновременно сосуществующими структурами. <...> Рассмотрены такие изменения системных условий функционирования медицинского образования, как приоритетность экономического принципа, подмена понятия «медицинская помощь» сервисным понятием «медицинская услуга», болезни богатых и болезни бедных, фактор неопределенности, хаотизация, приоритет прикладного научного знания, индивидуалистическая парадигма медицинского обучения. <...> Показана роль и место Всемирного Указателя медицинских школ в международном медицинском образовании. <...> Ключевые слова : медицинское образование; глобализация; Всемирный Указатель медицинских школ; гетерархия; болезни богатых; болезни бедных. <...> DOI 10/1016/0869-866X-2016-1-31-34 Для корреспонденции: Нечаев Василий Сергеевич, д-р мед. наук, профессор, заведующий отделом Национального НИИ общественного здоровья им. <...> 2 THE MEDICAL EDUCATION AND GLOBALIZATION CHALLENGES The N.A. <...> Burdenko Voronezh state medical university, 394036 Voronezh, Russia The article considers actual issues of medical education initiated by globalization. <...> The impact of globalization on medical education has multi-vector, multi-factor, multi-directional, parallel and cumulative character. <...> This singularity merges all factors, effects, changes and processes adding by globalization to medical education into heterarchy system formed by crossing, manifold, and simultaneously coexisting structures. <...> Keywords: medical education; globalization; World directory of medical schools; heterarchy; diseases of rich; diseases of poor Citation: Nechaev V.S., Saurina O.S. <...> Условия, которые это качество определяют <...>