Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №3 2015

ВИНТОКРЫЛЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков Владимир
Страниц12
ID401114
Аннотация12 января 2015 г. исполнилось ровно 30 лет с того момента, как на Ростовском вертолетном заводе был запущен в серийное производство самый мощный и грузоподъемный вертолет в мире – Ми-26Т, гражданская версия военно-транспортного вертолета Ми-26. Тоже, кстати, самого крупного и грузоподъемного в мире. Но и сегодня, спустя три десятилетия, ни один зарубежный разработчик не смог даже и близко приблизиться к созданному милевской фирмой гиганту. Впрочем, попыток они не оставляют, а потому конкуренция на рынке тяжелых транспортных вертолетов (ТТВ) сегодня – весьма жесткая. Останется она такой и в перспективе.
Щербаков, В. ВИНТОКРЫЛЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСЫ / В. Щербаков // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №3 .— С. 40-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/401114 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ВИНТОКРЫЛЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСЫ ВИНТОКРЫЛЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСЫ Владимир Щербаков СОВРЕМЕННЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИРА СОВРЕМЕННЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИР 12 января 2015 г. исполнилось ровно 30 лет с того момента, как на Ростовском вертолетном заводе был запущен в серийное производство самый мощный и грузоподъемный вертолет в мире – Ми-26Т, гражданская версия военно-транспортного вертолета Ми-26. <...> Но и сегодня, спустя три десятилетия, ни один зарубежный разработчик не смог даже и близко приблизиться к созданному милевской фирмой гиганту. <...> Впрочем, попыток они не оставляют, а потому конкуренция на рынке тяжелых транспортных вертолетов (ТТВ) сегодня – весьма жесткая. <...> Вертолет-кран Постановление Совета Министров СССР о создании специализированного военнотранспортного вертолета В-10, получившего в последующем наименование Ми-10, было подписано 20 февраля 1958 г. Новая машина Вверху: первый летный прототип Ми-26Т2 на базе МВЗ им. <...> Ведущим конструктором вертолета стал Леонид Натанович Бабушкин. <...> Миля после того, как ими был тщательно проанализирован мировой опыт использования в период 1950-х гг. вертолетов в целях решения задачи по транспортировке негабаритных/крупногабаритных грузов. <...> Советские инженеры предложили концепцию специализированного вертолета-крана, которая, по их замыслу, позволяла отказаться на вертолете от грузовой кабины больших размеров, а это, в свою очередь, существенно упрощало конструкцию вертолета и снижало его массу. <...> Ми-10 создавался на базе уже успевшего произвести впечатление на зарубежных конструкторов тяжелого транспортного вертолета Ми-6 с максимальным использованием его частей и деталей, включая силовую установку, пятилопастный несущий и четырехлопастный рулевой винты, трансмиссию и пр., но фюзеляж новой машины был все же спроектирован заново и был более узким. <...> Равно как и оригинальное четырехопорное <...>