Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №2 2016

Интеграционные процессы образования в условиях глобализации (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКондыкерова
Страниц3
ID400981
АннотацияРассматриваются вопросы развития глобализации, интеграции и интернационализации образовательных систем, создания на основе международных договоров единого мирового образовательного пространства, которое представляет собой площадку для конструктивного диалога между государствами, имеющими разные образовательные системы, с целью создания единой зоны профессионального образования.
УДК341244.7
Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации / К.Ж. Кондыкерова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №2 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/400981 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УДК 341244.7 К.Ж. Кондыкерова, Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан Интеграционные процессы образования в условиях глобализации Сегодня учеными и политиками серьезно обсуждаются новые тенденции мирового развития, включая прежде всего процесс глобализации. <...> Впервые стали рассматривать глобализацию как преобразование мирового пространства в единую экономическую, и не только экономическую, мировую зону, где свободно перемещаются информация, товары, услуги, капитал и др. <...> На практике мы видим, что процесс глобализации подразумевает образование всеобщего международного экономического, правового, культурно-информационного, образовательного пространства. <...> Глобализация уже вышла из экономических рамок, она влияет на все основные сферы общественной деятельности – образование, идеологию, политику, культуру и др. <...> Для создания единого образовательного пространства, где будут присутствовать основные компоненты и принципы, которые соответствуют мировым тенденциям, необходимо, на наш взгляд, пройти многоступенчатый путь развития, охватывающий, говоря в обратном порядке, глобальный, региональный, национальный и институциональный уровни образования. <...> В целях реализации общих принципов, закономерностей в образовании, единых положительных результатов, а также во избежание возможных негативных последствий в сфере европейского, Центрально-Азиатско© Кондыкерова К.Ж., 2016 35 Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КАРЛЫГАШ ЖУМАБЕКОВНА КОНДЫКЕРОВА магистр международных отношений, докторант Института дипломатии Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан. <...> Автор более 19 публикаций 1,5% валового внутреннего продукта [1]. <...> Рассматриваются вопросы развития глобализации, интеграции и интернационализации образовательных систем, создания на основе международных договоров <...>