Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №12 2015

МИ-28 ПРОТИВ AH-64 «АПАЧ» ДОГОНЯЮЩИЙ ВСЕГДА ОТСТАЕТ? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВеличко Игорь
Страниц11
ID400943
АннотацияНа основании анализа имевшейся информации о победителе конкурса AAFSS — винтокрыле АН-56 «Шайен» в постановление правительства от 5 мая 1968 года о создании В-24 было включено требование о проработке возможности создания на его основе перспективного ударного вертолета без десантной кабины с более высокой скоростью полета, хорошей устойчивостью и маневренностью. В 1968 году появился первый проект, однако смерть М. Л. Миля, загруженность КБ другими темами, а также отсутствие у заказчика четких требований помешали его реализации. И только начавшаяся в 1972 году программа АНН в США, хоть и не убедила «маловерных» в том, что пришло время специализированного боевого вертолета нового поколения и в « своем отечестве», но способствовала началу с 1974 года разработки в МО СССР ТТЗ на такую машину. Постановление правительства № 1043-361 о ее создании вышло 16 декабря 1976 года.
Величко, И. МИ-28 ПРОТИВ AH-64 «АПАЧ» ДОГОНЯЮЩИЙ ВСЕГДА ОТСТАЕТ? / И. Величко // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №12 .— С. 16-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/400943 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игорь Величко Первый полет Ми-28УБ ми-28 против AH-64 «апач» догоняюЩиЙ всегда отстает? часть 4. россиЙскиЙ "венец эволюции" ЛУЧШИЙ ИЗ ОХОТНИКОВ НА ТАНКИ На основании анализа имевшейся информации о победителе конкурса AAFSS — винтокрыле АН-56 «Шайен» в постановление правительства от 5 мая 1968 года о создании В-24 было включено требование о проработке возможности создания на его основе перспективного ударного вертолета без десантной кабины с более высокой скоростью полета, хорошей устойчивостью и маневренностью. <...> И только начавшаяся в 1972 году программа АНН в США, хоть и не убедила «маловерных» в том, что пришло время специализированного боевого вертолета нового поколения и в « своем отечестве», но способствовала началу с 1974 года разработки в МО СССР ТТЗ на такую машину. <...> По аналогии с американцами, был объявлен конкурс с привлечением МВЗ им. <...> Несмотря на то, что ТТЗ на выполнение ОКР было утверждено главнокомандующими ВВС и СВ только в 1980 году, предварительные требования стали известны раньше. <...> Для обоснования принимаемых конструктивных решений специалистами обоих КБ были проанализированы поперечная, одновинтовая и соосная схемы, оценено их влияние на выполнение основных боевых задач, одна из которых — воздушный бой. <...> Повышение боевой живучести требовало мероприятий по бронированию и дублированию некоторых агрегатов и систем. <...> Определялись оптимальный состав ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 12 — в качестве приоритетного вариант двухвинтового винтокрыла поперечной схемы, в том числе с толкающим винтом. <...> Мало того, что под крылом облегчалось размещение всей номенклатуры вооружения, так оно еще и облегчало взлет перегруженной машины с разбегом, обеспечивая преимущества перед вертолетом классической схемы, а также разгружало НВ в полете, сохраняя его ресурс. <...> Н. И. Камова имелся хороший задел по винтокрылу поперечной схемы Ка-22. <...> Проектирование боевых вертолетов поперечной схемы в этом КБ велось <...>