Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №8 2015

На И-16 против «Мессеров» и «Фокке-вульфов» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМороз Сергей
Страниц8
ID400838
АннотацияХотя враг был отброшен от Москвы, потери на фронтах и снижение поставок самолетов из-за эвакуации промышленности заставляли использовать все резервы. По строевым частям тыловых военных округов собирались все способные подняться в небо самолеты, и фронтовые полки получали старенькие «ишачки», вплоть до типов 5 и 10. Еще в апреле 1941 года было решено вернуть 142 самолета И-16 и УТИ-4 со сборочного завода НКАП № 600 в китайском городе Урумчи. Эта продукция 153-го и 21-го заводов прибыла в Китай в разобранном виде и предназначалась для ВВС Гоминьдана, однако уже более полугода хранилась невостребованной. С началом войны они были собраны и перелетели в СССР.
Мороз, С. На И-16 против «Мессеров» и «Фокке-вульфов» / С. Мороз // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №8 .— С. 20-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/400838 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сапрыкин ставит боевую задачу летчикам 32-го ИАП ВВС Черноморского флота — аэродром Херсонесский маяк, Севастополь, 1942 год. <...> // http://ru-aviation.livejournal.com. против «мессеров» и «фокке-вульфов» на и-16 ТЯЖЕЛЫЙ 1942-Й Хотя враг был отброшен от Москвы, потери на фронтах и снижение поставок самолетов из-за эвакуации промышленности заставляли использовать все резервы. <...> По строевым частям тыловых военных округов собирались все способные подняться в небо самолеты, и фронтовые полки получали старенькие «ишачки», вплоть до типов 5 и 10. <...> Еще в апреле 1941 года было решено вернуть 142 самолета И-16 и УТИ-4 со сборочного завода НКАП № 600 в китайском городе Урумчи. <...> Это было единственное предприятие, продолжавшее выпуск И-16, и в 1942 году оно сделало 83 самолета, а 21-й и 153-й заводы перешли на новые ЛаГГ-3. <...> Немецким авиационным фирмам были переданы заводы на территории Чехословакии, Польши, Бельгии, Голландии и Франции, доставшиеся им в целости и сохранности вместе с коллективами, которые теперь работали на оккупанта. <...> Уверенный в скорой победе, Гитлер в 1940 году запретил разработку новых самолетов, планируя сделать основой истребительной авиации Люфтваффе модернизированный Мессершмитт Bf 109G («Густав»). <...> Например, фирма «Фокке-Вульф», которую возглавлял видный партийный функционер Курт Танк, продолжала освоение производства истребителя FW 190A. <...> «Густав» был развитием Bf 109F, направленным на повышение скорости, высотности и огневой мощи за счет нового мотора DB 605A-1. <...> Базовый Bf 109G-2 с пушкой MG 151/20Е и двумя пулеметами MG 17 разгонялся до 666 км/ч на высоте 7 000, ниже 4 500 м, где шли воздушные бои на Восточном фронте, прирост скорости по сравнению с «Фридрихом» составил 20-30 км/ч. <...> Улучшилась скороподъемность — ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 8 — Истребители Мессершмитт Bf 109G-2 из 2-й группы 52-й истребительной эскадры Люфтваффе (II/JG 52) на Восточном фронте — 1942 год. <...> Фокке-Вульф FW 190A проектировался для борьбы с бомбардировщиками и имел мотор BMW 801D мощностью <...>