И сследователи из Тюбин генского университета (Германия) обнаружили, что в основе привлекательности человека лежит его эмоциональ ная открытость. <...> 80 Сначала мужчиныдобро вольцы, рассматривая фотогра фии шести женщин, должны бы ли ответить, насколько они при влекательны. <...> Потом доброволь цам показали видео с теми же женщинами, демонстрирующи ми свои эмоции – испуг или грусть. <...> Чем больше участник эксперимента был уверен в том, какие эмоции испытывала жен щина, тем привлекательнее она ему казалась. <...> Причем объектив ная красота не играла в этом особой роли. <...> Потом добровольцам показы вали небольшие фото представи тельниц прекрасного пола на эк ране и просили увеличивать изо бражение. <...> Сканирование мозга показа ло: если участники считали, что они «на одной волне» с женщи нами, активность в зонах их моз га, отвечающих за удовольствие, повышалась. <...> Вывод исследова телей: людям очень импонирует возможность угадывать мысли и чувства других, это способству ет сближению. <...> Так что, если хо тите понравиться, не стоит иг рать в загадочность. <...> Сновидения полезны Л юди, которые часто видят сны, чувствуют себя зна чительно лучше тех, кто утверждает, что спит без сновиде ний. <...> В эксперименте ученых из Калифорнийского университета приняли участие 35 доброволь цев. <...> Пока они спали, ученые в те чение пяти ночей наблюдали за сном каждого из них и исследова ли активность их головного мозга. <...> Особое внимание обращалось на быструю фазу сна, когда происхо дят сновидения. <...> Как считают исследователи, во время снови дений мозг избавляется от груза неприятных воспоминаний. <...> Часто именно сны помогают решать эмоциональные проблемы. <...> После эксперимента испытуе мые проходили тесты на когнитив ные способности. <...> При низком ка честве сна результаты заметно снижались. <...> Примечательно, что при этом продолжительность сна не имела большого значения – важнее было его качество. <...> К аналогичному выводу <...>