За десятилетия их производства в самих США и за рубежом их было построено около 80 тыс. <...> Учитывая окончание холодной войны и соответствующее свертывание широкомасштабного производства обычных сухопутных вооружений, М113 может так и остаться самым массовым гусеничным бронетранспортером в мировой истории. <...> Кстати, несмотря на то, что большинство образцов американской бронетехники получали названия в честь известных военачальников, — например, танк М48 «Patton» — в честь знаменитого американского генерала Второй мировой войны Джорджа Смита Патона, БМП M2 «Bradley» — в честь Омара Бредли, прозванного «солдатским генералом», — бронетранспортер М113 долгое время не имел собственного имени, и только в середине 90-х годов ему присвоили имя «Гавин» в честь героя Второй мировой войны, воздушного десантника, генерала Джеймса Гавина (правда, оно практически не употреблялось). <...> А для их оснащения требовались бронетранспортеры — новая бронированная техника, повышающая защищенность и мобильность пехотинца. <...> Бронетранспортеры стали своеобразным «бронированным такси», доставляющим пехоту на поле боя, где она спешивалась и шла в атаку. <...> Для американской армии значимым шагом в создании собственной моторизованной пехоты стала разработка и организация массового производства полугусеничных бронетранспортеров М2 и МЗ. <...> Со всей очевидностью встала задача создания нового массового бронетранспортера для перевозки пехотного отделения — полностью гусеничного и с закрытым корпусом. <...> После окончания войны в США было спроектировано несколько не слишком удачных гусеничных бронетранспортеров — сначала M75, которые успели повоевать в Корее на завершающем этапе военных действий, а затем М59. <...> М75 оказался слишком дорогим, БРОНЕТЕХНИКА И БОЕВЫЕ МАШИНЫ —2014 НАУКА И ТЕХНИКА №2— Бронетранспортер М75 ранних серий а М59 слишком тяжелым и недостаточно тяговооруженным. <...> Основными требованиями к перспективной машине были: • аэротранспортабельность <...>