№1 (163) / 2015 • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС способы деятельности, реализовать в полном объеме свое предназначение, решить задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья школьников. <...> Это всегда авторско-личностное самостроение учителя себя самого как профессионала из внутренних качеств и внешних источников. <...> Все свои лучшие качества, свои таланты, увлечения и способности возможно учителю раскрыть через организацию внеурочной деятельности. <...> Профессиональное мастерство и педагогическая культура педагога совершенствуется более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если практический индивидуальный опыт осмысливается и соединяется с его профессиональным опытом, если в пе51 дагогическом коллективе поддерживается и поощряется индивидуальный творческий профессиональный поиск. <...> А потому внеурочную деятельность возможно рассматривать как средство профессионально-личностного развития педагога. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. <...> Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования». <...> Галицких, Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: Учебно-методическое пособие.- М. <...> Ривкин, Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. <...> ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС РЕБЕНОК Г.И. директор МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Курган ЛАЗАРЕВА Е.А. заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Курган В современных условиях приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно <...>