Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №4 2015

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлисеева
Страниц4
ID399991
АннотацияЦель: Закреплять знания детей по правилам пожарной безопасности на основе межпредметных связей; Задачи: развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческую активность детей; воспитывать поведения. Оборудование: волчок, конверты с вопросами, видеооборудование, черный ящик, макет огнетушителя, музыкальное оформление. Ход игры: (слайд 1) Звучат позывные передачи « Что? Где? Когда?» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на интеллектуальной игре знатоков пожарной безопасности « Что? Где? Когда?». Сегодня мы поиграем и повторим правила пожарной безопасности, вспомним произведения художественной литературы, будем решать задачки из математики на пожарную тематику.
Елисеева, Е.А. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» / Е.А. Елисеева // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №4 .— С. 80-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/399991 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

XVI ПРИЛОЖЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ЧТО? <...> » Цель: Закреплять знания детей по правилам пожарной безопасности на основе межпредметных связей; Задачи: развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческую активность детей; воспитывать культуру безопасного поведения. <...> Мы рады вас приветствовать на интеллектуальной игре знатоков пожарной безопасности « Что? <...> ». Сегодня мы поиграем и повторим правила пожарной безопасности, вспомним произведения художественной литературы, будем решать задачки из математики на пожарную тематику. <...> Правила игры: На столе 12 конвертов, в каждом конверте вопрос, на обсуждение которого дается 1 минута. <...> За правильный ответ присуждается 1 балл, капитан команды крутит волчок и с помощью него выбирает номер конверта. <...> ) Итак, мы начинаем: Вопросы: (слайд 2) С вами играют ребята из ВНЕШКОЛЬНИК ЕЛИСЕЕВА Е.А. педагог-организатор МБОУ ДО детско-юношеский центр «Спутник», г. Пенза дружины юных пожарных 1. <...> Для обнаружения пожара в прежние времена на специальной вышке круглосуточно дежурил дозорный. <...> На экране изображение каланчи аудио - ответ - отрывок из стихотворения С. Я. Маршака « Пожар». (слайд 3) С вами играет методист по работе с дружинами юных пожарных Филатова Марина Петровна 2. <...> Сколько времени тушил пожар каждый пожарный? (ответ: 4 часа, т.к. они тушили пожар одновременно). <...> На экране изображение пожарного щита: огнетушитель, лом, багор, ведро, лопата, ящик с песком, топор, кошма - несгораемый материал. <...> Посмотрите, назовите все предметы, запомните и назовите изображенные предметы по памяти. (слайд 5) Вопрос от имени известного художника – иллюстратора Анатолия Владимировича Кокорина XVII 4. <...> На экране изображена иллюстрация холста с нарисованным на нем очагом. <...> В конверте лежат разрезанные на две части пословицы и поговорки, вам их надо собрать и прочитать. <...> Нет дыма без огня; Не боги горшки обжигают; Пошла по масло, а в печи погасло; Правда в огне не горит <...>