Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №10 2015

КАК СЛЕДУЕТ ТРАКТОВАТЬ ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МОДЕЛЬ УРОКА НА ОСНОВЕ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоташник Марк Максимович
АвторыЛевит Михаил
Страниц6
ID399558
АннотацияПриведённый в заголовке термин «модель» автор называет ещё и образами или формами представления урока. Все они взяты из практики, и какой-то одинаковой для всех трактовки не существует.
Поташник, М.М. КАК СЛЕДУЕТ ТРАКТОВАТЬ ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МОДЕЛЬ УРОКА НА ОСНОВЕ ФГОС / М.М. Поташник, Михаил Левит // Народное образование .— 2015 .— №10 .— С. 87-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/399558 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и практика ОБУЧЕНИЯ КАК СЛЕДУЕТ ТРАКТОВАТЬ ПОНЯТИЯ, характеризующие модель урока на основе ФГОС Марк Максиович Поташик, действительный член (академик) Российской академии образования, профессор, доктор педагогических наук e-mail: mark.potashnik@mail.ru Михаил Влаиирович Левит, заместитель директора гимназии № 1514 г. Москвы, кандидат педагогических наук Приве¸ый в заголовке тери «оель» автор азывает ещ¸ и образаи или фораи преставлеия урока. <...> Все ои взяты из практики, и какой-то оиаковой ля всех трактовки е существует. восприятия учебного материала   технологическая картаописание урока  обучаемость и обученность  85 замысел, план, проект, сценарий, протокол, доминирующие каналы темперамент Народное образование 10’2015 М.М. Поташник, М.В. Левит. <...> Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС Речь пойдёт о технологической карте, замысле, плане, проекте, сценарии, конспекте, протоколе, описании урока. <...> Считается, что первые шесть — это, по сути, синонимы и относятся к уроку, который хотят провести, последние два — формы отображения на бумаге уже состоявшегося урока. <...> Есть и другое мнение: при всей общности приведённые образы представления урока имеют свои особенности, не тождественны друг другу и потому нуждаются в специальных определениях и комментариях. <...> Мы придерживаемся именно такой позиции и потому рассмотрим каждое понятие и главное — его связь (или отсутствие таковой) с ФГОС. <...> Надеемся, читатель осознаёт: названные образы (формы) — это не сам урок, а различные модели его представления на бумаге или на экране компьютера. <...> Принципиально понимание читателя, что ни одна из приведённых форм представления урока не даёт никаких оснований считать, что учитель работает на основе ФГОС. <...> Со стандартами названные образы представления урока связывает только их содержательное наполнение. <...> Именно по этой причине мы и написали данную статью <...>