ПО МОЧЬ ПОДРОСТКАМ осмыслить информацию Ириа Влаиирова Ивачеко, педагог дополнительного образования отдела детского творчества ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» Попаая в овое ля себя окружеие, закоясь с возожостяи лагеря, прииая участие в совестой творческой еятельости, поросток получает ого овой ля себя ифорации, которую е всега успевает о коца осыслить. <...> Чтобы поочь еу, отряый вожатый ожет использовать такой ви работы, как оргаизация работы поростка с иивиуальы евичко, либо коверто, а страицах которых еу буут преложеы разые способы сбора и обобщеия ифорации, записи собствеых ыслей и рассужеий, а также аализ того, что происхоит с и в сее. формы анализа организация аналитической работы Конверт открытий и достижений Ребятам удобнее работать с конвертом или папкой — формой-«накопителем», объединяющей в себе идеи школьного портфолио и его личного дневничка. <...> «Конверт» поможет подростку: достижения; точнее определить собственные цели на смену, продумать пути их воды, наметить перспективы; проследить этапы своего «роста», обобщить и проанализировать полученный в лагере опыт, сделать вынаглядно подтвердить достижения, результаты своей деятельности в смене. <...> При этом развиваются такие важные для лидера качества, как самостоятельность и ответственность, появляется навык рефлексии, направленной на формирование и высказывание отношения к своим действиям и поступкам, к своему здо183 оценка, самооценка конверт достижений ровью, к происходящему вокруг, на оценку своих умений, достижений, поступков. <...> Педагогу при помощи «Конверта» легче увлечь подростка деятельностью, выяснить, понятны ли ему основные идеи смены, узнать, как он реагирует на события, участником которых является. <...> Ещё «Конверт» поможет вожатому увидеть результаты участия каждого ребёнка в программе, заметить <...>