Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №2 2015

УМНЫЕ КАНИКУЛЫ: ЛЕТНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СМЕНЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмилин Александр Игоревич
АвторыЕрмилина Елена
Страниц6
ID399529
АннотацияВ том, как сегодня организована жизнедеятельность детей и подростков в условиях каникул, отражены представления о роли дополнительного образования детей в обществе. На первый взгляд, модели детского отдыха весьма разнообразны: спортивные и оздоровительные смены, школы лидеров, игровые, фольклорные и профильные смены, семейные лагеря и др. Между тем они, как правило, сохраняют психолого-педагогические проблемы традиционных воспитательных систем: отчуждение мира взрослых от мира детей, недостаточную адаптацию к ведущему для каждого возраста виду деятельности, увлечение педагогов игровыми методами и технологиями «забавляющей педагогики».
Ермилин, А.И. УМНЫЕ КАНИКУЛЫ: ЛЕТНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СМЕНЫ / А.И. Ермилин, Елена Ермилина // Народное образование .— 2015 .— №2 .— С. 149-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/399529 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УМНЫЕ КАНИКУЛЫ: летние исследовательские смены Алексар Игоревич Ерили, кандидат педагогических наук, директор детского образовательно-оздоровительного лагеря им. <...> Н.С. Талалушина, Институт прикладной физики Российской академии наук е-mail: ermilin-aleksandr@mail.ru Елеа Васильева Ерилиа, кандидат педагогических наук, ведущий инженер ИПФ РАН, заместитель директора по научно-методической и воспитательной работе ДООЛ им. <...> Талалушкина, Институт прикладной физики Российской академии наук е-mail: elermilina@gmail.com В то, как сегоя оргаизоваа жизееятельость етей и поростков в условиях каикул, отражеы преставлеия о роли ополителього образоваияетей в обществе. <...> На первый взгля, оели етского отыха весьа разообразы: спортивые и озоровительые сеы, школы лиеров, игровые, фольклорые и профильые сеы, сеейые лагеря и р. <...> Межу те ои, как правило, сохраяют психолого-пеагогические проблеы траициоых воспитательых систе: отчужеие ира взрослых от ира етей, еостаточую ааптацию к веущеу ля кажого возраста виу еятельости, увлечеие пеагогов игровыи етоаи и техологияи «забавляющей пеагогики».  летние исследовательские смены  детей и учёных  С 2003 года на базе Детского образовательно-оздоровительного лагеря им. <...> Н.С. Талалушкина Института прикладной физики РАН (Нижний Новгород) существует образовательная программа «Умные каникулы», в которой представлена модель летней исследовательской смены, объединившей культурную, досуговую и образовательную деятельность школьников. <...> Специально организованное дополнительное научное образование позволяет пополнить представления школьников о науке тремя способами: обогащая предметные знания, предлагая новые средства научного познания 149 индивидуальный образовательный маршрут знания, творчество  сообщество и организуя неформальную коммуникацию с миром <...>