ВСЕ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Профессиональные старты» Люила Викторова Спириа, доцент Кубанского государственного университета, руководитель проекта «Профессиональные старты», кандидат педагогических наук Мы работае а созаие социальо-образовательой оели соействия социальопрофессиоальоу саоопреелеию поростков, которая получила азваие «Профессиоальые старты». ребёнок — вожатый практика П социальная проба роект «Профессиональные старты» реализуется во Всероссийском детском центре «Орлёнок» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> Его стратегическая направленность рассматривается на уровне государства — ориентация подрастающего поколения на выбор педагогической профессии, подготовка целеустремлённого и мотивированного абитуриента пенами на трёх уровнях: на уровне регионов — поддержка социально-активных групп подростков и молодёжи и создание условий для их общественно направленной дагогического вуза; самореализации и саморазвития; на уровне «Орлёнка» — творческая площадка для социальных проб участников проекта, создание кадрового звена в системе воспроизводства кадров вожатых и педагогов. <...> В проекте «Профессиональные старты» личностно-ориентированное воспитание рассматривается нами 96 стажировка педагогическая как организованный процесс саморазвития личностных качеств участников на основе общечеловеческих ценностей, где используются педагогически управляемые процедуры культурной идентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности. <...> В результате подростки самостоятельно входят в культурную жизнь социума, активизируются их творческие наклонности и способности. <...> Используемая нами идея личностного подхода состоит в том, что с педагогом общаются не просто подростки, а личности с собственным миром чувств и переживаний. <...> Вместе с тем личностный подход требует <...>