Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №2 2015

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСпирина Людмила Викторовна
Страниц5
ID399518
АннотацияМы работаем над созданием социально-образовательной модели содействия социально профессиональному самоопределению подростков, которая получила название «Профессиональные старты».
Спирина, Л.В. ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ» / Л.В. Спирина // Народное образование .— 2015 .— №2 .— С. 96-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/399518 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВСЕ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Профессиональные старты» Люила Викторова Спириа, доцент Кубанского государственного университета, руководитель проекта «Профессиональные старты», кандидат педагогических наук Мы работае а созаие социальо-образовательой оели соействия социальопрофессиоальоу саоопреелеию поростков, которая получила азваие «Профессиоальые старты».  ребёнок — вожатый  практика П социальная проба  роект «Профессиональные старты» реализуется во Всероссийском детском центре «Орлёнок» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> Его стратегическая направленность рассматривается на уровне государства — ориентация подрастающего поколения на выбор педагогической профессии, подготовка целеустремлённого и мотивированного абитуриента пенами на трёх уровнях:  на уровне регионов — поддержка социально-активных групп подростков и молодёжи и создание условий для их общественно направленной дагогического вуза;  самореализации и саморазвития;  на уровне «Орлёнка» — творческая площадка для социальных проб участников проекта, создание кадрового звена в системе воспроизводства кадров вожатых и педагогов. <...> В проекте «Профессиональные старты» личностно-ориентированное воспитание рассматривается нами 96 стажировка  педагогическая как организованный процесс саморазвития личностных качеств участников на основе общечеловеческих ценностей, где используются педагогически управляемые процедуры культурной идентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности. <...> В результате подростки самостоятельно входят в культурную жизнь социума, активизируются их творческие наклонности и способности. <...> Используемая нами идея личностного подхода состоит в том, что с педагогом общаются не просто подростки, а личности с собственным миром чувств и переживаний. <...> Вместе с тем личностный подход требует <...>