Алексар Васильевич жеус, генеральный директор Всероссийского детского центра «Орлёнок», кандидат психологических наук «Орл¸ок» — фееральое госуарствеое бюжетое образовательое учрежеие. <...> Сюа приезжают поростки из всех региоов России. <...> Зесь реализуются пеагогические програы феералього, ежуароого, региоалього уровей, поэтоу ребята прелагается активый отых, во врея которого ожо приобрести овый опыт — образовательый, ителлектуальый, лиерский, творческий, который пригоится в жизи. деятельность детей и взрослых Ц ентр принимает детей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, детей из разных социальных слоёв. <...> С 2001 года на базе семи детских лагерей реализовано более 1000 9 Всероссийский детский центр «Орлёнок» активный отдых программа лидерского образования социальное воспитание совместная программ федерального и регионального уровня различной направленности, в них приняли участие около трёхсот тысяч российских детей и их сверстников из ближнего и дальнего зарубежья. <...> Независимо от статуса и уровня смен в каждой из них обеспечивается Народное образование 2’2015 А.В. Джеус. <...> Мы — круглые отличники, нам 55! программа лидерского образования, направленная на приобретение подростками лидерского опыта — в этом историческая миссия Центра, существующего 55 лет, которую мы бережно поддерживаем и развиваем. <...> Поскольку центр имеет многоуровневые систему социального заказа и организационную структуру, иерархию целей и задач можно построить по следующей цепочке: общегосударственный уровень — уровень учреждения — уровень структурного подразделения центра — уровень постоянных и временных рабочих групп — уровень образовательного объединения (конкретного педагога). <...> В свою очередь, проектирование каждого вида совместной деятельности — это процесс решения коллективным способом конкретных задач по достижению <...>