Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №3 2015

РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ — ПУТЬ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина Светлана Николаевна
Страниц5
ID399488
АннотацияУлучшение условий образования детей младшего возраста — одна из сущностных целей стратегической программы «Образование для всех», принятой странами-членами ЮНЕСКО несколько лет назад. Эту же цель преследуют и образовательные инициативы России, совершенствование её системы образования. Разработаны новые образовательные стандарты дошкольного, начального школьного и среднего образования. Впервые в разряд нормативной деятельности школ введена коррекционно-развивающая. Эту деятельность предусматривает сегодня и Профессиональный стандарт деятельности педагога. Ее содержанию на начальных уровнях образования детей посвящена предлагаемая статья. Она адресована педагогам групп предшкольного образования и учителям начальных классов.
Мухина, С.Н. РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ — ПУТЬ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ / С.Н. Мухина // Народное образование .— 2015 .— №3 .— С. 141-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/399488 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗ ВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ способностей детей— путь к предупреждению школьной неуспешности Светлаа Николаева Мухиа, доцент кафедры адаптивного образования Академии социального управления Московской области, кандидат педагогических наук Улучшеие условий образоваия етей лашего возраста — оа из сущостых целей стратегической програы «Образоваиеля всех», приятой страаи-члеаи ЮНЕСКО есколько летаза. <...> Эту же цель преслеуют и образовательые иициативы России, совершествоваие е¸ систеы образоваия. <...> Разработаы овые образовательые стаарты ошколього, ачалього школього и среего образоваия. <...> Впервые в разря оративой еятельости школ ввееа коррекциоо-развивающая. <...> Эту еятельость преусатривает сегоя и Профессиоальый стаарт еятельости пеагога. ¨е соержаию а ачальых уровях образоваия етей посвящеа прелагаеая статья. <...> Оа аресоваа пеагога групп прешколього образоваия и учителя ачальых классов.  программа  П  тематический план  режим занятий  структура занятий сихомоторное развитие детей с учётом общих закономерностей онтогенеза — основной уровень их психического развития, необходимый для успешного формирования учебных навыков и полноценного обучения в школе. <...> Своевременная коррекционная помощь детям с недостаточным развитием психомоторных навыков позволит эффективно подготовить их к школе и предупредит в первые годы учёбы многие неблагополучия. <...> Сегодня в детской популяции увеличивается число детей с отклоняющимся развитием этой способности, что негативно влияет на саморегуляцию поведения и деятельность. <...> Но для этого педагогу предстоит овладеть специальными методиками и психолого-педагогическими, позволяющими вести с малышами эффективную коррекционно-развивающую работу1 . <...> Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном <...>