Технология и практика ОБУЧЕНИЯ ФГОС — ПОДРОСТКУ: в центре педагогического внимания Ириа Николаева Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования Федерального института развития образования, г. Москва, кандидат педагогических наук федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования подростки К условия реализации стандартов нового поколения ажется, ещё совсем недавно педагогическая общественность обсуждала материалы проекта новых ФГОС. <...> Пять непростых лет введения стандарта в школе первой ступени вот-вот будут завершены, и 1 сентября 2015 года, согласно нормативным срокам, во всех общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования, стартует Федеральный государственный образовательный 135 стандарт нового поколения. <...> Уже сегодня все руководители обеспокоены готовностью своих организаций к этому ответственному моменту. <...> Работа по переходу на ФГОС ООО оформляется в планы, дорожные карты, сетевые графики, в которых, согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального Народное образование 3’2015 И.Н. Попова. <...> ФГОС — подростку: в центре педагогического внимания государственного образовательного стандарта основного общего образования», отражается «описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических» (п. <...> ). Однако, как показал опыт введения ФГОС на ступени начального общего образования, проблема осуществления образовательного процесса, направленного на реализацию стандарта, связана не только с определением организационных условий. <...> Практика показывает, что введение новшеств в системе образования чаще всего сопровождается рекомендациями организационного характера, касающихся особенностей реализации образовательного <...>