Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №3 2015

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ И ПЕРЕВОД В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКац Анатолий Моисеевич
Страниц8
ID399481
АннотацияРуководители Минобрнауки России не раз отмечали в средствах массовой информации, что в одном законодательном документе — Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» — удалось объединить правовые нормы, правила и установки, которые ранее были в Законе РФ «Об образовании» и Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
Кац, А.М. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ И ПЕРЕВОД В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС / А.М. Кац // Народное образование .— 2015 .— №3 .— С. 104-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/399481 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРО МЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ и перевод в следующий класс Аатолий Моисеевич Кац, доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доцент Московского института открытого образования e-mail: antoka@yandex.ru Руковоители Миобрауки России е раз отечали в срествах ассовой ифорации, что в оо закооательо окуете — Фееральо закое «Об образоваии в Российской Феерации» — уалось объеиить правовыеоры, правила и устаовки, которые раее были в Закое РФ «Об образоваии» и Фееральо закое «О высше и послевузовско профессиоальо образоваии».  правовые нормы   условный перевод академическая задолженность  Два в одном Возможно, такой вариант закона удобен работникам федеральных и региональных органов управления и власти. <...> А абсолютному большинству руководителей и специалистов, школ такой объединённый, объёмный текст Федерального закона «Об образовании в РФ» вряд ли удобен для работы. <...> Да и всем другим пользователям Закона это создаёт определённые трудности в изучении и поиске правовых норм. <...> Неудобства и трудности в работе с этим законодательным документом связаны с тем, что около половины имеющихся в нём правовых норм относятся исключительно к профессиональному образованию и профессиональному обучению, 104 регулируя только их деятельность, которая практически никаким образом не пересекается с деятельностью общего образования. <...> Причём правовые нормы, регулирующие деятельность общего образования, не скомпонованы в каком-либо одном разделе, а разбросаны по всему тексту, что существенно осложняет работу с этим законодательным документом в поиске нужных норм, регулирующих деятельность общего образования в целом и, в частности, общеобразовательных школ. <...> Соединение в Законе правовых норм, адресованных совершенно разным исполнителям и пользователям Закона, хотя и создаёт определённые <...>