УП РАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организацией в условиях реализации нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» Татьяа Олегова Шуилиа, заведующая кафедрой теории и методики воспитания Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, кандидат педагогических наук Управлеие образовательой оргаизацией требует от руковоителя, аиистративой коаы и труового коллектива заий приципов пеагогического еежета и оративо-правовых окуетов в сфере их копетеций, прав, обязаостей и ответствеости. <...> Соержаие управлеческой еятельости руковоителя образовательой оргаизации опрееляется совокупостью его управлеческих фукций. <...> От руковоителя во ого зависят е только ч¸ткое и слажеое фукциоироваие е¸ звеьев вутри, о и осуществлеие взаиоействия с образовательыи систеаи. правление коллегиальность управление образовательным учреждением органы управления Функции управления Основные управленческие функции — это относительно обособленные направления управленческой деятельности. <...> Эти функции определены компетенциями, правами, обязанностями и ответственностью образовательной организации (статья 28 ФЗ-273). <...> К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится разработка и принятие правил внутреннего распорядка учащихся, правил внутрен89 него трудового распорядка, иных локальных нормативных актов (пункт 1 части 3 статьи 28 ФЗ-273). <...> Правила внутреннего трудового распорядка В соответствии со статьёй 189 Трудового кодекса РФ правила внутреннего трудового распорядка — локальный нормативный акт организации, регламентирующий в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами порядок приёма Народное образование 3’2015 функции управления единоначалие Т.О. Шумилина. <...> Управление образовательной организацией в условиях реализации <...>