ОБ РАЗОВАНИЕ В СТИЛЕ КАФКИ Теыр Айтечевич Хагуров, доктор социологических наук, профессор, г. Краснодар Во врея обсужеия иссертации по социологии культуры е овелось услышать любопытую фразу. <...> У ас казачья культура!» постмодернизм проекты Н английский язык абсурд ситуация в образовании школьные праздники ечто подобное часто можно услышать от студентов и даже коллег, воспринимающих постмодернизм как нечто далёкое, живущее на страницах малопонятных текстов и оттуда угрожающе шевелящееся, но отсутствующее в нашей действительности. <...> Когда речь заходит о примерах постмодернизма в культуре, почему-то вспоминают либо бородатых сладкоголосых женщин, либо гей-парады, либо ещё что-нибудь весело-шокирующее. <...> Где он, этот самый постмодернизм, разве можно его увидеть? <...> Нужно понимать, что постмодернизм это не вещь или конкретные формы культурной жизни, а особый настрой, принцип, пронизывающий 31 аккредитация олимпиады всю современную культуру, наподобие того, как радиация пронизывает всё вокруг в зоне атомного взрыва. <...> Этот принцип проявляется в образах, темах, высказываниях, юморе, тиражируемых глобальными медиаресурсами, но, что гораздо важнее, этот принцип проявляется в повседневном мышлении и мировосприятии миллионов людей во всём мире. <...> На прилавках «Роспечати» не лежали бы журналы с обнажёнными красавицаНародное образование 4’2015 Т.А. Хагуров. <...> Образование в стиле Кафки ми рядом с изданиями для детей и подростков (а последние не были бы так откровенно примитивны и часто психопатологичны). <...> Не было бы многого из того, что составляет самую что ни на есть привычную и банальную нашу повседневность. <...> Однако при чём здесь образование и Кафка? <...> Дело в том, что размышления относительно постмодернизма у меня, как педагога и отца троих детей-школьников, естественным образом резонируют с размышлениями о ситуации в образовании. <...> Именно в образовании проявляется абсурд — один из ключевых <...>