Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

ДЕТИ С ВЫРАЖЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ: КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ИХ ЖИЗНИ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоликов Николай Алексеевич
Страниц9
ID399429
АннотацияМетодические рекомендации по здоровьесбережению и их распространение, внедрение в образовательную и рак гику имеют крайне низкую эффективность. Их можно обозначить как эклектический набор факторов и условий сбережения различных сторон здоровья учащихся. Особую проблему современного отечественного образования составляет обучение детей с дефектами развития, включая детей-инвалидов. Практически не разработаны вопросы адаптации таких учащихся, учителя не владеют методиками и социально-педагогическими технологиями работы с такими детьми, способами вписывания их в типичный ученический коллектив.
Голиков, Н.А. ДЕТИ С ВЫРАЖЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ: КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ИХ ЖИЗНИ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ? / Н.А. Голиков // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 190-198 .— URL: https://rucont.ru/efd/399429 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТИ С ВЫРАЖЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? <...> Николай Алексеевич Голиков, доцент, психолог высшей квалификационной категории, директор общеобразовательного лицея Тюменского государственного нефтегазового университета, кандидат педагогических наук Метоические рекоеации по зоровьесбережеию и их распростраеие, вереие в образовательую практику иеют крайе изкую эффективость. <...> Их ожо обозачить как эклектический абор факторов и условий сбережеия различых сторо зоровья учащихся. <...> Особую проблеу соврееого отечествеого образоваия составляет обучеие етей с ефектаи развития, включая етей-ивалиов. <...> Практически е разработаы вопросы ааптации таких учащихся, учителя е влаеют етоикаи и социальо-пеагогическии техологияи работы с такии етьи, способаи вписываия их в типичый учеический коллектив.  отношение к себе   самопознание  С  позитивное самоотношениежизненные перспективы  развитие качество жизни  остояние здоровья ребёнка — основа качества его жизни. <...> Их индикаторами служат уровень социально-психологического благополучия (отношение ребёнка к себе и окружающей действительности — стратегически важным для развития его личности средам: семье, школе, классному коллективу, неформальной группе сверстников); состояние здоровья и уровень физической подготовленности; направленность активности личности; благополучие семьи; удовлетворённость социальным статусом среди 188 типология детей-инвалидов позитивное преображение себя сверстников; удовлетворённость учебными успехами. <...> Оптиизация качества жизи — это комплексный процесс системной стабилизации растущего человека во всех сферах жизнедеятельности, извлечения наилучшего результата из возможных условий его жизнеобеспечения с учётом состояния здоровья. <...> И у ребёнка, отнесённого <...>