Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID399427
АннотацияКонсультант: Ирина Николаевна Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования Федерального института развития образования, г. Москва, кандидат педагогических наук
Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 179-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/399427 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Консультации Консультант: Ирина Николаевна Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования Федерального института развития образования, г. Москва, кандидат педагогических наук Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников У кажого учителя, какой бы преет о и препоавал и с каки бы возрасто етей и работал, всега в тот или иой перио своей профессиоальой еятельости возикают ситуации, кога о выуже призать, что е сог справиться с плохи повееие своих учеиков а уроке. <...> Ои вспоиают упряое ежелаие отвечать а поставлеые вопросы, ругие — азойливое постукиваие испотишка караашо по парте, третьи — острые словечки или аже еоративые высказываия а уроке в арес учителя в присутствии ругих учеиков, четв¸ртые — етскую болтовю, игрушки в обильо телефое, перебрасываие записочкаи, сскаи, et cetera, et cetera… <...> Чаще всего это случается, кога пеагог только ачиает работать в школе, кога о са ещ¸ только учится поиать етей и закоы жизи школього сообщества, учится прислушиваться к риту образователього процесса и ыхаию живого оргаиза урока. <...> Происхоящие а старте профессиоальой еятельости сложые ситуации, связаые с проблеаи исциплиы, в какой-то степеи оправаы олоостью и еопытостью пеагога. <...> Но совсе е еиичы случаи, кога плохое повееие учеиков а уроках встречается и у опытых учителей. <...> Существует ли такая етоика или техология, которая позволила бы решить эту епростую пеагогическую заачу? <...> А зачит, есть еобхоиость поразышлять а те, как соврееоу учителю решать проблеы исциплиы <...>