Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

КАК СОЗДАВАТЬ ВИДЕОПРОДУКТЫ И ТЕЛЕСЮЖЕТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМашарова Татьяна Викторовна
АвторыКузьмина Маргарита
Страниц5
ID399426
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и проект профессионального стандарта педагога ориентированы на умения педагогов и учащихся создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения. С чего начинать этот процесс? На что следует обратить внимание при съёмке? Какими программами можно пользоваться для монтажа видео?
Машарова, Т.В. КАК СОЗДАВАТЬ ВИДЕОПРОДУКТЫ И ТЕЛЕСЮЖЕТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ? / Т.В. Машарова, Маргарита Кузьмина // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 174-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/399426 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАК СОЗДАВАТЬ ВИДЕОПРОДУКТЫ и телесюжеты для школьного телевидения? <...> Татьяа Викторова Машарова, профессор, ректор Института развития образования Кировской области, доктор педагогических наук Маргарита Витальева Кузьиа, старший преподаватель Института развития образования Кировской области, кандидат педагогических наук Фееральый госуарствеый образовательый стаарт осового общего образоваия и проект профессиоалього стаарта пеагога ориетироваы а уеия пеагогов и учащихся созавать виеопроукты и телесюжеты ля школього телевиеия. <...> На что слеует обратить виаие при съ¸ке? <...> Какии програаи ожо пользоваться ля отажа виео?  кадр  3D анимация  освещение  монтаж Созда¸м школьное телевидение Если вы создаёте в школе документальный, научно-популярный, игровой или анимационный фильм, рекомендуется начинать эту работу с написания сценария. <...> При этом следует обратить внимание на цель создания и применения данного видео, психологические и возрастные особенности потенциальной зрительской аудитории. <...> Желательно ориентироваться на принцип: одно предложение — один кадр. <...> В сценарии важно описывать действия героев, скрывая в действиях 172 описания самих персонажей. <...> Для того чтобы отобрать важное и не забыть второстепенное при написании сценария фильма для школы, можно воспользоваться мозговым штурмом, а затем фильтром. <...> Если видео будет со звуком, используйте поэтические тропы: метафоры, сравнения и прочее. <...> Можно оживить описания смешными словами, звуками, кадрами, если это необходимо для достижения вашей цели. <...> Несмотря на то, что в предложениях, составляющих сценарий, должен быть Народное образование 5’2015 ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ¹ Что в кадре кадра 1 План по крупности Ракурс Хронометраж Звук Текст Раскадровка Примечания понятно и подробно описан каждый кадр, ни одно из предложений не должно занимать больше четырёх <...>