Такую цель евозожо фальсифицировать, так как оа поробо описаа критерияи, и степеь е¸ остижеия учеико (качество его обучеости) бует в альейше оцеиваться с поощью этих же критериев. критериальное оценивание договор самооценивание цель обучения рубрика Критериальное оценивание в практике обучения . <...> Подробно и чётко описывая эталонную цель обучения, критериальное оценивание не допускает волюнтаристского отношения как к самой цели, так и к оцениванию учебных достижений ученика. <...> 1 Критерий представляется как ожидаемый результат образования, а оценивание по любому критерию — это определение степени приближения ученика к этому результату1 критерий проекты дескриптор проблемные зоны общественный Галеева Н.Л. <...> Многие учителя знакомы с критериями оценивания по опыту участия учеников в различных конкурсах. <...> На конкурсах проектов часто применяются такие критерии, как: оригинальность, убедительность, самостоятельность, актуальность, артистизм, глубина раскрытия темы проекта. <...> Всем, кто хоть раз был членом жюри такого конкурса, хорошо знакомы проблемы, возникающие при оценивании работ участников. <...> И связаны они не только с тем, что люди по-разному понимают содержание понятий, которые вкладываются в формулировку критериев, но и с тем, что довольно трудно выразить эти понятия количественно с помощью баллов. <...> Ученица 9-го класса — участница одного из многочисленных конкурсов проектных работ старшеклассников — получила 7 из 10 баллов по критерию «оригинальность». <...> Девочка попросила экспертов объяснить, почему 152 Народное образование 5’2015 ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ей поставили только 7 баллов. <...> Рубрика — это перечень критериев оценивания знаний и умений учащихся по изученной теме. <...> Критерии описываются с помощью дескрипторов. ескрипторы описывают урови достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося <...>