АТТЕС ТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ и профессиональный стандарт педагога: новые подходы Лорие Мовсесова Огаезова, методист отдела учебно-методической и организационной работы Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, специалист по подготовке экспертов по аттестации педагогических работников, ведущий консультант по вопросам развития системы образования С 2014/15 учебого гоа процеура аттестации провоится в условиях реализации Феералього закоа от 29 екабря 2012 гоа ¹ 273-ФЗ «Об образоваии в Российской Феерации», ового приказа Миистерства образоваия и ауки РФ от 7 апреля 2014 г. ¹ 276 «Об утвержеии Поряка провееия аттестации пеагогических работиков оргаизаций, осуществляющих образовательую еятельость» и профессиоалього стаарта пеагога, утверж¸ого приказо Миистерства труа и социальой защиты Российской Феерации от 18 октября 2013 г. ¹ 544. аттестация профессионального уровня педагогических работников поле задач образовательная практика нормативно-правовая база аттестации Цели нового порядка аттестации На что хотелось бы обратить внимание? <...> Конечно, это цели новейшего порядка аттестации — они практически не поменялись, а вот задачи расширились и появились такие, как: выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учётом установленной квалификационной категории и объёма их преподавательской (педагогической) работы. <...> Обратите внимание на новую формулировку самого приказа «Порядка проведения аттестации педагогических работников ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». <...> Это означает, что действие данного приказа распространяется на ВСЕ образовательные учреждения РФ — от ДОУ до вузов — в том числе <...>