Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2015

А ГДЕ ЖЕ УЧЕНИКИ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНижегородова Лилия Александровна
Страниц4
ID399369
АннотацияСейчас к педагогам предъявляются новые требования в процессе обучения и воспитания учащихся. Введение ФГОС предполагает серьёзные изменения в деятельности как всего образовательного учреждения, так и каждого педагога. Н.Ю. Андреева и коллеги отмечают, что в настоящее время важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Поэтому педагогам необходимо адаптироваться к иным структурным, содержательным и технологическим компонентам, стремиться к профессиональному развитию.
Нижегородова, Л.А. А ГДЕ ЖЕ УЧЕНИКИ? / Л.А. Нижегородова // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 194-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/399369 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лилия Алексарова Нижегороова,  старший преподаватель Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования ценностные ориентации  С Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования  успешность профессиональной подготовкиличностные центрации ейчас к педагогам предъявляются новые требования в процессе обучения и воспитания учащихся. <...> Введение ФГОС предполагает серьёзные изменения в деятельности как всего образовательного учреждения, так и каждого педагога. <...> Андреева1 профессиональноют, что в настоящее время важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. <...> Психологическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС / Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. <...> Многие авторы новых стандартов ФГОС полагают, что «Учитель — это самый трудный предмет при переходе на ФГОС», отмечая при этом основные затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС. <...> Рассматривая ценностные ориентации педагога, необходимо отметить, что они представляют собой сложную, многоуровневую систему в связи с разнообразной иерархией ценностей, которые лежат в её основе. <...> В зависимости от основания существующих 192 Народное образование 6’2015 ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ классификаций выделяют различные группы ценностей: а) ценности-предметы как объекты наших оценок и ценности-значения, которые являются сами критериями, эталонами оценок; б) ценности материальные, социальные и духовные (познавательные, научные, эстетические, художественные, моральные и т.д.); в) по характеру участия в регуляции поведения выделяют ценности-цели, ценности-нормы, ценности-идеалы, ценности-средства; г) в зависимости <...>