Лилия Алексарова Нижегороова, старший преподаватель Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования ценностные ориентации С Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования успешность профессиональной подготовки личностные центрации ейчас к педагогам предъявляются новые требования в процессе обучения и воспитания учащихся. <...> Введение ФГОС предполагает серьёзные изменения в деятельности как всего образовательного учреждения, так и каждого педагога. <...> Андреева1 профессиональноют, что в настоящее время важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. <...> Психологическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС / Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. <...> Многие авторы новых стандартов ФГОС полагают, что «Учитель — это самый трудный предмет при переходе на ФГОС», отмечая при этом основные затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС. <...> Рассматривая ценностные ориентации педагога, необходимо отметить, что они представляют собой сложную, многоуровневую систему в связи с разнообразной иерархией ценностей, которые лежат в её основе. <...> В зависимости от основания существующих 192 Народное образование 6’2015 ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ классификаций выделяют различные группы ценностей: а) ценности-предметы как объекты наших оценок и ценности-значения, которые являются сами критериями, эталонами оценок; б) ценности материальные, социальные и духовные (познавательные, научные, эстетические, художественные, моральные и т.д.); в) по характеру участия в регуляции поведения выделяют ценности-цели, ценности-нормы, ценности-идеалы, ценности-средства; г) в зависимости <...>