Технология и практика ОБУЧЕНИЯ ЧТО НАША ЖИЗНЬ? <...> Алексар Влаиирович Могилев, профессор Воронежского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук Образовательые игры ечасто приеяются в учебо процесс школ и вузов, те саы арсеал используеых етоов обучеия лишается оого из саых эффективых и активых. <...> Игры олжы стать обязательы элеето учебой еятельости, а их разработка — важы копоето пеагогического творчества учителей. образовательная игра С ситуационно-ролевые игры геймификация реди активных методов обучения особое место занимают игровые методы. <...> Образовательные игры позволяют 125 применение в учебном процессе дидактические игры деловые игры разработка напрямую эффективно формировать, развивать и контролировать то, что называется принятием решений, ситуационным мышлением, а также (в случае группового характера игр) социальным интеллектом участников. <...> Широкое применение дидактические игры находят в дошкольном и младшем школьном образовании, однако этот метод обучения Народное образование 6’2015 А.В. Могилев. <...> Геймификация! сталкивается в применении в российских общеобразовательной школе и вузе с трудностями и в результате оказывается малоиспользуемым. <...> Типичное возражение: «Игровые методы не применимы в учебном процессе по моему предмету, они никак не помогут в обучении по … (математике, физике, химии, биологии, русскому языку и т.д.), и поэтому как я преподавал(а) свой предмет, так и буду преподавать, без всяких игр». <...> Учителя и преподаватели не заинтересованы в том, чтобы что-то изменять в методике обучения, они не хотят осваивать и применять новые методические приёмы и подходы. <...> В первую очередь это, на наш взгляд, проявление глубокой профессиональной демотивации, можно сказать, выгорания значительной части педагогического корпуса. <...> Вторая причина столь незаинтересованного отношения <...>