ШКО ЛА И КЛУБ КАК ПАРТН¨РЫ регионального развития Елеа Алексарова Николаеко, научный сотрудник Центра государственного сектора экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» e-mail: enikolayenko@hse.ru Школа а¸т общее образоваие, важое и зачиое; о огограоу развитию личости, раей профориетации способствует ополительое образоваие. <...> И если школьое образоваие все ети получают в опреел¸о объ¸е в соответствии с госуарствеы стаарто, то естаартизироваое ополительое образоваие реализуется иивиуальо из-за его огообразия, разоаправлеости, вариативости, с уч¸то этокультурых особеостей. дополнительное образование центры Д ети выбирают то, что соответствует их потребностям, удовлетворяет интересы. <...> У детей, которые прошли через дополнительное образование, как правило, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте. <...> Культурная политика Правительством РФ 4 сентября 2014 г. была утверждена Концепция развития дополнительного образования детей, в результате реализации которой к 2020 году ожидается, что по дополнительным общеобразовательным программам будут заниматься не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет. <...> 109 культурная политика культурные В этой задаче — развитии личности, способностей ребёнка должны участвовать и культурно-досуговые учреждения. <...> В Основах государственной культурной политики, утверждённых Указом Президентом РФ в декабре 2014 года, определяющих главные направления государственной культурной политики в предстоящий период, поставлена задача усилить роль организаций культуры, в том числе домов культуры и клубов, в историческом и культурном просвещении и воспитании. <...> Культурно-досуговая деятельность в стране в последние годы значительно изменилась: изменились её форма и содержание, расширились формы частно-государственного <...>