АВТО РИТЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: психологические основы роста личности Евгеий Евгеьевич Шатырь, заведующий кафедрой практической психологии Межрегиональной академии управления персоналом, доцент, кандидат медицинских наук, г. Днепропетровск, Украина e-mail: shantyr@inbox.ru Школьый учебо-воспитательый процесс стаовится вс¸ более сложы и проблеы, а отошеия учитель — учеик, учитель — роители, ети — роители приобретают еаекватые, порой и критические форы взаиого епоиаия. <...> И это при то, что общий уровеь цивилизоваости, ижееротехической прогресса, копьютерой граотости, социальо-ифорациоой обеспечеости и религиозого просвещеия развивается ебывалыи тепаи и преобразоваие ира происхоит буквальо а глазах у соврееого человека. <...> Ои из веущих факторов в школьо образоваии — социальопсихологический статус классого руковоителя и его огограая еятельость, аправлеая а обучеие и воспитаие етей и поростков. психология обучение З понятие проблемы воспитание педагогика практическая психология авторитет личность адачи современной школы сегодня требуют шире взглянуть на профессиональный потенциал классного руководителя. <...> В нынешних условиях явно недостаточен законодательно обусловленный, но при этом формальный подход к их деятельности, направленный, чаще всего, на буквальное выполнение положений, нормативов и методических рекомендаций без учёта индивидуальных особенностей школьников и личностных качеств учителя. <...> Какие ещё функции и обязанности 159 школьное образование классный руководитель необходимо вменить классному руководителю и какие требования к нему предъявить? <...> Сегодня человек находится в принципиально новых условиях своего развития, он должен сделать своего рода эволюционный скачок, подобный выходу жи1 Губина С.Т. <...> Практическая психология <...>