Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Народное образование  / №8 2015

АВТОРИТЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОСТА ЛИЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШантырь Евгений Евгеньевич
Страниц8
ID399173
АннотацияШкольный учебно-воспитательный процесс становится всё более сложным и проблемным, а отношения учитель — ученик, учитель — родители, дети — родители приобретают неадекватные, порой и критические формы взаимного непонимания. И это при том, что общий уровень цивилизованности, инженерно-технической прогресса, компьютерной грамотности, социально-информационной обеспеченности и религиозного просвещения развивается небывалыми темпами и преобразование мира происходит буквально на глазах у современного человека. Один из ведущих факторов в школьном образовании — социально-психологический статус классного руководителя и его многогранная деятельность, направленная на обучение и воспитание детей и подростков.
Шантырь, Е.Е. АВТОРИТЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОСТА ЛИЧНОСТИ / Е.Е. Шантырь // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 161-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/399173 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТО РИТЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: психологические основы роста личности Евгеий Евгеьевич Шатырь, заведующий кафедрой практической психологии Межрегиональной академии управления персоналом, доцент, кандидат медицинских наук, г. Днепропетровск, Украина e-mail: shantyr@inbox.ru Школьый учебо-воспитательый процесс стаовится вс¸ более сложы и проблеы, а отошеия учительучеик, учитель — роители, ети — роители приобретают еаекватые, порой и критические форы взаиого епоиаия. <...> И это при то, что общий уровеь цивилизоваости, ижееротехической прогресса, копьютерой граотости, социальо-ифорациоой обеспечеости и религиозого просвещеия развивается ебывалыи тепаи и преобразоваие ира происхоит буквальо а глазах у соврееого человека. <...> Ои из веущих факторов в школьо образоваии — социальопсихологический статус классого руковоителя и его огограая еятельость, аправлеая а обучеие и воспитаиеетей и поростков.  психология   обучение  З  понятие проблемы воспитание  педагогика  практическая психология  авторитет  личность  адачи современной школы сегодня требуют шире взглянуть на профессиональный потенциал классного руководителя. <...> В нынешних условиях явно недостаточен законодательно обусловленный, но при этом формальный подход к их деятельности, направленный, чаще всего, на буквальное выполнение положений, нормативов и методических рекомендаций без учёта индивидуальных особенностей школьников и личностных качеств учителя. <...> Какие ещё функции и обязанности 159 школьное образование классный руководитель необходимо вменить классному руководителю и какие требования к нему предъявить? <...> Сегодня человек находится в принципиально новых условиях своего развития, он должен сделать своего рода эволюционный скачок, подобный выходу жи1 Губина С.Т. <...> Практическая психология <...>