ФАК ТОРЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ с позиций тайм-менеджмента Наталья Фаритова Аохиа, доцент кафедры экономики и управления Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета Траициоые исслеоваия, посвящ¸ые проблее школьой еуспеваеости, акцетируют виаие а таких факторах, как: способости учащихся, уеие учиться, социальая среа. <...> Исслеоваие геетиков позволяют оги пеагога преположить, что часть етей иеют врож¸ую склоость учиться плохо, леиться, постояо оставлять евыучеыи уроки. <...> Кто-то виит СМИ, кто-то копьютерые игры в то, что ои «портят» порастающее поколеие. <...> К сожалеию, проблеы школьой еуспеваеости часто заалчиваются, чтобы е испортить ииж школы, асел¸ого пукта, региоа, чтобы е сизить показатели рейтига учебого завееия. неуспеваемость прерыватели М откладывание тайм-менеджмент прокрастинация ежду тем исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов, доказывают, что повысить успеваемость можно самыми разными способами. <...> В данной статье для анализа причин и профилактики неуспеваемости предлагаются методы тайм-менеджмента, продуктивно используемые в процессе трудовой мотивации1 рекомендуются для обучения учащихся своевременному выполнению учебных заданий (без акцента на отметке и оценке выполненной работы). <...> Они ловушки времени поглотители Почему многие учащиеся откладывают выполнение учебного задания? <...> Это явление в научной литературе принято называть «студенческим синдромом». <...> Действительно, в ряде учебных коллективов учитель у большинства класса может зачесть задание с опозданием. <...> В первом классе домашнее задание выполняет вовремя большинство класса, а сколько таких учащихся в восьмом или десятом классах? <...> Если учителям рекомендовать поставить «неудовлетворительно» всем, 128 Народное образование 8’2015 ТЕХНОЛОГИЯ <...>