Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

ФАКТОРЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ С ПОЗИЦИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнохина Наталья Фаритовна
Страниц7
ID399168
АннотацияТрадиционные исследования, посвященные проблеме школьной неуспеваемости, акцентируют внимание на таких факторах, как: способности учащихся, умение учиться, социальная среда. Исследование генетиков позволяют многим педагогам предположить, что часть детей имеют врождённую склонность учиться плохо, лениться, постоянно оставлять невыученными уроки. Кто-то винит СМИ, кто-то компьютерные игры в том, что они «портят» подрастающее поколение. Сюда добавляются проблемы безответственного и аморального поведения некоторых родителей. К сожалению, проблемы школьной неуспеваемости часто замалчиваются, чтобы не испортить имидж школы, населённого пункта, региона, чтобы не снизить показатели рейтинга учебного заведения.
Анохина, Н.Ф. ФАКТОРЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ С ПОЗИЦИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА / Н.Ф. Анохина // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 130-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/399168 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФАК ТОРЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ с позиций тайм-менеджмента Наталья Фаритова Аохиа, доцент кафедры экономики и управления Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета Траициоые исслеоваия, посвящ¸ые проблее школьой еуспеваеости, акцетируют виаие а таких факторах, как: способости учащихся, уеие учиться, социальая среа. <...> Исслеоваие геетиков позволяют оги пеагога преположить, что часть етей иеют врож¸ую склоость учиться плохо, леиться, постояо оставлять евыучеыи уроки. <...> Кто-то виит СМИ, кто-то копьютерые игры в то, что ои «портят» порастающее поколеие. <...> К сожалеию, проблеы школьой еуспеваеости часто заалчиваются, чтобы е испортить ииж школы, асел¸ого пукта, региоа, чтобы е сизить показатели рейтига учебого завееия.  неуспеваемость   прерыватели  М откладываниетайм-менеджментпрокрастинация ежду тем исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов, доказывают, что повысить успеваемость можно самыми разными способами. <...> В данной статье для анализа причин и профилактики неуспеваемости предлагаются методы тайм-менеджмента, продуктивно используемые в процессе трудовой мотивации1 рекомендуются для обучения учащихся своевременному выполнению учебных заданий (без акцента на отметке и оценке выполненной работы). <...> Они ловушки времени  поглотители Почему многие учащиеся откладывают выполнение учебного задания? <...> Это явление в научной литературе принято называть «студенческим синдромом». <...> Действительно, в ряде учебных коллективов учитель у большинства класса может зачесть задание с опозданием. <...> В первом классе домашнее задание выполняет вовремя большинство класса, а сколько таких учащихся в восьмом или десятом классах? <...> Если учителям рекомендовать поставить «неудовлетворительно» всем, 128 Народное образование 8’2015 ТЕХНОЛОГИЯ <...>