Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

О КЛАССИФИКАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынец Михаил Сергеевич
Страниц4
ID399166
АннотацияПереход к Федеральному государственному образовательному стандарту в российских школах потребовал переосмысления содержания образования, приоритетом которого в современных условиях становится овладение учащимися совокупностью универсальных учебных действий (УУД). Перечень действий составляется различными учёными, психологами, педагогами; единого списка того, что должно быть сформировано, не существует.
Мартынец, М.С. О КЛАССИФИКАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ / М.С. Мартынец // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 119-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/399166 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОКЛАССИФИКАЦИИ универсальных учебных действий Михаил Сергеевич Мартыец, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; e-mail: martynets@kipk.ru Перехо к Фееральоу госуарствеоу образовательоу стаарту в российских школах потребовал переосыслеия соержаия образоваия, приоритето которого в соврееых условиях стаовится овлаеие учащиися совокупостью уиверсальых учебых ействий (УУ). <...> Перечеь ействий составляется различыи уч¸ыи, психологаи, пеагогаи; еиого списка того, что олжо быть сфорировао, е существует.  анализ  О и повышение квалификации педагогов классификация  дна из самых распространённых классификаций видов универсальных учебных действий, которой пользуются многие школы Российской Федерации при составлении программ формирования УУД, — классификация А. <...> К сожалению, учёные сходятся во мнении, что любая классификация видов УУД условна2 . ; такие Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. <...> От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов 1 [и др.] <...> : Просвещение, 2010; 2 Воровщиков С.Г. Достоинства и недостатки перечня универсальных учебных действий Федерального государственного образовательного стандарта общего образования // Интернетжурнал «Эйдос». <...> 117 универсальные учебные действияподготовка Так, в классификации А. Г. Асмолова выделены четыре группы универсальных действий: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. <...> Познавательные УУД содержат в себе общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. <...> Внутри каждого вида не выделяются подвиды, в результате чего в одном ряду оказываются, например, логические приёмы (анализ, сравнение, синтез) и операции (обобщение, сериация, подведение <...>