Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Ирина Николаевна
Страниц7
ID399154
АннотацияСогласно основным положениям Меморандума непрерывного образования Европейского союза, неформальное образование — это «составная часть образовательного комплекса; программы и курсы, по завершении которых не возникает каких-либо правовых последствий, в частности, права заниматься оплачиваемой деятельностью или поступать в образовательные учреждения более высокого уровня».
Попова, И.Н. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / И.Н. Попова // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/399154 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ неформального образования Ириа Николаева Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, ФГАУ «Федеральный институт развития образования», доцент, кандидат педагогических наук  основное и дополнительное образование  программы   неформальное образование  дистанционное обучение  С огласно основным положениям Меморандума непрерывного образования Европейского союза, неформальное образование — это «составная часть образовательного комплекса; программы и курсы, по завершении которых не возникает каких-либо правовых последствий, в частности, права заниматься оплачиваемой деятельностью или поступать в образовательные учреждения более высокого уровня»1 . <...> Однако в Законе «Об образовании РФ» № 273-ФЗ2 понятия, как «неформальное образование». <...> Что серьёзно затрудняет 1 Меморандум непрерывного образования Европейского союза – Режим доступа: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html Федеральный Закон «Об образовании РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_165887/ (Дата обращения: 7.05.2015). <...> . 2 нет такого стратегии  сетевое взаимодействие инновационные процессы  нормативная база  интеграция сетевые нормативное закрепление процесса его развития в реальных условиях организации деятельности образовательных организаций. <...> В этой связи у руководителей возникают проблемы в оформлении Устава образовательной организации, разработке локальных актов, программы развития, организации образовательного процесса в целом. <...> Сегодня есть возможность обоснованно говорить о четырёх возможных стратегиях развития неформального образования в образовательной организации: основывается на расширении культурнообразовательных ресурсов и возможностей образовательной организации Стержень этой стратегии — идея управления образовательными программами, 38 Народное образование 8’2015 1) Стратегия интеграции основного и дополнительного <...>