Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЁЖИ И МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова Лидия Николаевна
АвторыЗапалацкая Вероника
Страниц6
ID399152
АннотацияПереориентация социального статуса образования от сферы образовательных услуг на образовательное сообщество, основанное на идеях целостности, фундаментальности, эволюционности и самоорганизации, определяет вектор его направленности на человека, на развитие таких способов организации социального взаимодействия, которые позволят интенсифицировать процесс социализации личности с одновременным развитием его индивидуальности. Такой подход предполагает усиление внимания к одарённым детям как категории учащихся с ярко выраженной индивидуальностью и особыми образовательными потребностями. Создание условий для развития одарённой личности органично вписывается в процесс социокультурной модернизации образования, обеспечивая формирование обогащённой образовательной среды, способствующей полноценному развитию личности каждого ребёнка. Такая среда призвана обеспечить возможности самоопределения и самореализации одарённых детей, формирования их индивидуальных дарований, достижения успеха в жизни. При этом и сама система образования получает новый импульс развития.
Антонова, Л.Н. ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЁЖИ И МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Л.Н. Антонова, Вероника Запалацкая // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/399152 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОД ДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОД¨ЖИ и модернизации региональной системы образования Лиия Николаева Атоова, член-корреспондент РАН (академик), член Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, доктор педагогических наук Вероика Стаиславова Запалацкая, главный советник при ректорате Московского государственного областного университета, кандидат педагогических наук  одарённые детивзаимодействие  П региональная система образования талантливая молодёжь  ереориентация социального статуса образования от сферы образовательных услуг на образовательное сообщество, основанное на идеях целостности, фундаментальности, эволюционности и самоорганизации, определяет вектор его направленности на человека, на развитие таких способов организации социального взаимодействия, которые позволят интенсифицировать процесс социализации личности с одновременным развитием его индивидуальности. <...> Такой подход предполагает усиление внимания к одарённым детям как категории учащихся с ярко выраженной индивидуальностью и особыми образовательными потребностями. <...> Создание условий для развития одарённой личности органично вписывается в процесс социокультурной модернизации образования, обеспечивая формирование обогащённой образовательной среды, способствующей полноценному развитию личности 26 региональная модель  сетевое обеспечить возможности самоопределения и самореализации одарённых детей, формирования их индивидуальных дарований, достижения успеха в жизни. <...> При этом и сама система образования получает новый импульс развития. каждого ребёнка1 . <...> Такая среда призвана Сегодня в регионах России накоплен достаточно большой опыт организации работы с одарёнными детьми, однако говорить о существовании полноценных систем организации работы с ними преждевременно2 . <...> — М., Доклад о выполнении Комплекса мер по реализации Концепции <...>