СО ЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ практика и закон: ликвидировать противоречия Мариа Петрова Гурьяова, зав. лабораторией содержания и технологий социально-педагогической деятельности с детьми и семьями ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», профессор, доктор педагогических наук Любовь Васильева Штыл¸ва, Ольга Леоиова Лебеь, ведущий научный сотрудник лаборатории, доцент, кандидат педагогических наук ведущий научный сотрудник лаборатории, кандидат социологических наук Татьяа Павлова Сеппяе, зам. главы администрации Пряжинского национального муниципального района Республики Карелия, кандидат педагогических наук В статье рассатривается актуальая проблеа закооателього закреплеия широкого спектра социальо-пеагогических услуг, аализируются результаты этой иициативы, обосовывается еобхоиость разработки ииальых оративов фиасироваия социальо-пеагогических услуг, препятствующих распростраеию еблагополучия етей; а также опреелеия стоиости услуги, разработки критериев эффективости оказаия услуги. социальная политика практика профессиональный стандарт социального педагога закон С егодня Россию можно назвать страной, находящейся на переходной стадии к социальному государству, а положение Конституция Российской Федерации, где в ст. <...> Социальное государство должно постоянно поддерживать «зыбкий» и труднодостижимый баланс 20 социально-педагогические услуги семейная политика социально-педагогическая социальный педагог между свободой рыночной экономики и необходимостью воздействовать на перераспределительные процессы с целью достижения социальной справедливости, уменьшения реально существующего социального неравенства. <...> Социальная политика государства по обеспечению социальной поддержки детства в определённой степени способствует <...>