Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №11 (583) 2016

3.7. Режим дня и распорядок (50,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID399064
АннотацияПрограмма оставляет за Организацией право на самостоятельное определение режима и распорядка дня, устанавливаемых с учетом условий реализации программы Организации, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых авторских вариативных образовательных программ.
3.7. Режим дня и распорядок // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 79-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/399064 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Режим дня и распорядок Программа оставляет за Организацией право на самостоятельное определение режима и распорядка дня, устанавливаемых с учетом условий реализации программы Организации, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых авторских вариативных образовательных программ, в том числе программ дополнительного образования дошкольников, и других особенностей образовательной деятельности, а также санитарно-эпидемиологических требований. <...> Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов 3.8.1. <...> Совершенствование и развитие Программы и сопутствующих нормативных и правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов предполагается осуществлять с участием научного, экспертного и широкого профессионального сообщества педагогов дошкольного образования, федеральных, региональных, муниципальных органов управления образованием Российской Федерации, руководства Организаций, а также других участников образовательных отношений и сетевых партнеров по реализации образовательных программ (далее — Участники совершенствования Программы). <...> Организационные условия для участия вышеуказанной общественности в совершенствовании и развитии Программы будут включать: z предоставление доступа к открытому тексту Программы в электронном и бумажном виде; z предоставление возможности давать экспертную оценку, рецензировать и комментировать ее положения на открытых научных, экспертных и профессионально-педагогических семинарах, научнопрактических конференциях; z предоставление возможности апробирования Программы, в том числе ее отдельных положений, а также совместной реализации с вариативными образовательными программами на базе экспериментальных <...>