Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Народное образование  / №9 2015

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПряжников Николай Сергеевич
Страниц9
ID399021
АннотацияПопытки реформировать систему образования, с одной стороны, свидетельствуют о давно назревшил преобразованиях, связанных с изменением окружающего мира в его технологическом, политическом и моральном аспектах, а, с другой стороны, увеличивающиеся сроки и неоднозначное восприятие этих реформ в глазах общественности говорят о том, что сама идеология (моральный и научный вектор реформ), средства совершенствования системы образования и даже персоналии (лидеры реформ) нуждаются в дополнительном осмыслении.
Пряжников, Н.С. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Н.С. Пряжников // Народное образование .— 2015 .— №9 .— С. 22-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/399021 (дата обращения: 14.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРО БЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля Николай Сергеевич Пряжиков, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова, профессор Академии социального управления, доктор педагогических наук, e-mail: nsp-22@mail.ru Попытки рефорировать систеу образоваия, с оой стороы, свиетельствуют о аво азревших преобразоваиях, связаых с изееиеокружающегоира в его техологическо, политическо и оральо аспектах, а, с ругой стороы, увеличивающиеся сроки и еоозачое восприятие этих рефор в глазах обществеости говорят о то, что саа иеология (оральый и аучый вектор рефор), срества совершествоваия систеы образоваия и аже персоалии (лиеры рефор) ужаются в ополительо осыслеии.  реформы образования   перспективы образования позитивные и негативные эффекты  Анализ проблем российского образования Такое осмысление может происходить на уровне теоретико-методологического анализа, что отражается в публикациях неравнодушных к судьбе страны учёных, педагогов и представителей общественности1 мы в образовании активно проводятся и в других странах, часто . <...> Но не менее интересны представления о реформах в области образования среди тех, кто в ближайшее время сам станет их активным участником, в частности студентов психолого-педагогического профиля. <...> Традиционно многие студенты высказывают отношение к образовательному процессу лишь тогда, когда различные недоразумения касаются их лично (неудачные расписания занятий, «несправедливые» оценки, произвол и самодурство некоторых преподавателей). <...> 2 Народное образование 9’2015 трудности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Нередко такое отношение к существующей системе образования и проводимым <...>