ПЕ ДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ социальной рекламы в воспитании детей и подростков Мариа Николаева Маликова, доцент кафедры управления Таганрогского института управления и экономики, кандидат филологических наук e-mail: tigra@a-real.biz В России ежегоо прохоят кокурсы и фестивали социальой реклаы, априер: «Новое простраство России», «Техологии обра», «Новый взгля», «Выбирает вся Россия». <...> Что ожет ать участие в пообо кокурсе етя и поростка? социальная реклама сочувствие ценности сопереживание социальные проблемы актуальные проблемы общества Социальная реклама в России Общероссийской общественной организацией Молодёжный союз экономистов и финансистов Российской Федерации (МСЭФ РФ) на базе Таганрогского института управления и экономики (ТИУиЭ) в течение 5 лет (начиная с 2010 года) проводится ежегодный Всероссийский конкурс социальной рекламы. <...> Цель конкурса — воспитание нравственной и ответственной молодёжи ресурсами продуктивного обмена знаниями, опытом, творческими идеями в области социальной рекламы. <...> За 5 лет в конкуре приняли участие около 650 человек, из которых 80% — школьники от 7 до 17 лет, что демонстрирует достаточно высокий уровень их социальной активности. <...> Это вызвано самоопределением подростков: невнимание к пожилым людям, насилие в обществе и семье, безопасность дорожного движения, чистота в городе, судьба детей из детского дома, культурное наследие России, бережное отношение к природе, необходимость исторической памяти. <...> Народное образование 1’2016 социально полезный результат нравственные ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ Привлекая школьников к созданию социальной рекламы, можно рассказать о её сущности и значении в обществе. <...> Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества, его нравственным ценностям. <...> Предназначение социальной рекламы — гуманизация общества, формирование <...>