Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Народное образование  / №1 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаликова Марина Николаевна
Страниц5
ID399016
АннотацияВ России ежегодно проходят конкурсы и фестивали социальной рекламы, например: «Новое пространство России», «Технологии добра», «Новый взгляд», «Выбирает вся Россия». К участию в них приглашаются школьники и студенты. Что может дать участие в подобном конкурсе детям и подросткам?
Маликова, М.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / М.Н. Маликова // Народное образование .— 2016 .— №1 .— С. 146-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/399016 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕ ДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ социальной рекламы в воспитании детей и подростков Мариа Николаева Маликова, доцент кафедры управления Таганрогского института управления и экономики, кандидат филологических наук e-mail: tigra@a-real.biz В России ежегоо прохоят кокурсы и фестивали социальой реклаы, априер: «Новое простраство России», «Техологии обра», «Новый взгля», «Выбирает вся Россия». <...> Что ожет ать участие в пообо кокурсе етя и поростка?  социальная реклама   сочувствие  ценности сопереживание  социальные проблемы  актуальные проблемы обществаСоциальная реклама в России Общероссийской общественной организацией Молодёжный союз экономистов и финансистов Российской Федерации (МСЭФ РФ) на базе Таганрогского института управления и экономики (ТИУиЭ) в течение 5 лет (начиная с 2010 года) проводится ежегодный Всероссийский конкурс социальной рекламы. <...> Цель конкурса — воспитание нравственной и ответственной молодёжи ресурсами продуктивного обмена знаниями, опытом, творческими идеями в области социальной рекламы. <...> За 5 лет в конкуре приняли участие около 650 человек, из которых 80% — школьники от 7 до 17 лет, что демонстрирует достаточно высокий уровень их социальной активности. <...> Это вызвано самоопределением подростков: невнимание к пожилым людям, насилие в обществе и семье, безопасность дорожного движения, чистота в городе, судьба детей из детского дома, культурное наследие России, бережное отношение к природе, необходимость исторической памяти. <...> Народное образование 1’2016 социально полезный результат нравственные ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ Привлекая школьников к созданию социальной рекламы, можно рассказать о её сущности и значении в обществе. <...> Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества, его нравственным ценностям. <...> Предназначение социальной рекламы — гуманизация общества, формирование <...>