Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Народное образование  / №1 2016

КАК ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ НАУКИ У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКопылов Владимир Александрович
АвторыЛесник Ирина
Страниц6
ID399013
АннотацияПроцесс познания, постижения истины учащимся всегда был близок научной деятельности. Сходен внутренний мотив школьника и учёного — стремление открыть неизвестное («в неведомом таится манящая сила»). Перед современным педагогом встаёт задача «взращивания» познавательного интереса, мотивации ребят к творческой учебной работе, и в решении этой задачи образ учёного, посвятившего жизнь поиску и открытию научной истины, играет, несомненно, значимую роль.
Копылов, В.А. КАК ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ НАУКИ У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ? / В.А. Копылов, Ирина Лесник // Народное образование .— 2016 .— №1 .— С. 125-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/399013 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА и воспитание КАК ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ за достижения российской науки у современных подростков? <...> Влаиир Алексарович Копылов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и физики МБОУ СОШ №10 города Струнино Владимирской области Ириа Васильева Лесик, директор МБОУ СОШ №10 города Струнино Владимирской области, учитель русского языка и литературы Процесс позаия, постижеия истиы учащися всега был близок аучой еятельости. <...> Схое вутреий отив школьика и уч¸ого — стрелеие открыть еизвестое («в евеоо таится аящая сила»). <...> Пере соврееы пеагого вста¸т заача «взращиваия» позавателього итереса, отивации ребят к творческой учебой работе, и в решеии этой заачи образ уч¸ого, посвятившего жизь поиску и открытию аучой истиы, играет, есоео, зачиую роль.  патриотизм   мотивация к познанию  ценностный выбор  На уроках физики Согласно системно-деятельностной парадигме образования, ребята в процессе обучения разрабатывают проекты, решают проблемные задачи, проводят мини-исследования, осваивают методы и критерии научно123 го знания, что ещё в большей степени сближает деятельность школьника и учёного. <...> Молодым Народное образование 1’2016 нравственно-ориентированная учебная ситуация научный подвиг  методический приём В.А. Копылов, И.В. Лесник. <...> Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? свойственна романтика первооткрывателей, в числе которых многие были бы счастливы оказаться. <...> Во всяком случае, у старшеклассников имеется естественный интерес к людям науки, их работе и жизни. <...> Учителю желательно удовлетворить интерес ребят, решая при этом учебные задачи. <...> Действительно, пример жизни, научного подвига учёных позволяет поставить перед учащимися важные нравственные вопросы, способствует формированию ценностей у подростков <...>