Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Народное образование  / №1 2016

ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКларин Михаил Владимирович
Страниц10
ID399007
АннотацияВ образовательной практике последних десятилетий происходят изменения субъекта образовательного процесса/субъекта учения, которые особенно заметно проявляются в практике социальных и профессиональных сообществ, последипломном образовании взрослых, неинституциональной профессиональной подготовки.
Кларин, М.В. ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ / М.В. Кларин // Народное образование .— 2016 .— №1 .— С. 87-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/399007 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и практика ОБУЧЕНИЯ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Михаил Влаиирович Клари, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики Института стратегии развития образования Российской академии образования, доктор педагогических наук, e-mail: consult@klarin.ru В образовательой практике послеих есятилетий происхоят изееия субъекта образователього процесса/субъекта учеия, которые особео заето проявляются в практике социальых и профессиоальых сообществ, послеиплоо образоваии взрослых, еиституциоальой профессиоальой поготовки.  дидактика   инновационность   парадокс  образования  последипломное профессиональное образование  организационные изменения  трансформирующее обучение  непрерывное образованиеОсобенности взрослых как субъектов образования Специальное внимание на особенности взрослых учащихся обратил Малком Ноулз, сформировавший современную область наук об образовании взрослыхандрагогику. <...> Он сформулировал пять ключевых 85 повышение квалификации педагогов инновационное образование образование взрослых субъект признаков-особенностей, которые с тех пор считаются общепринятыми. <...> Эти черты связаны с созреванием личности: 1) стремление к самостоятельности, 2) значительный объём жизненного опыта, который может использоваться как опора для обучения, 3) готовность Народное образование 1’2016 М.В. Кларин. <...> Трансформирующее обучение учиться в соответствии с задачами развития, которые ставят перед человеком его социальные роли, 4) направленность на практическое применение полученного опыта, смещение интереса с познавательного, на практический, 5) развитие внутренней мотивации1 . <...> Для вузовского образования А.А. Вербицкий сформулировал тезис о переходе от учебной деятельности академического типа к квазипрофессиональной деятельности, которая может разворачиваться в деловых имитационных играх, изучении конкретных <...>