Управление ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ИЗ РАЗОБЩ¨ННЫХ ПЕДАГОГОВ сформировать коллектив? <...> Светлаа Леоиова Фоеко, директор Института менеджмента и права Уральского государственного педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук, г. Екатеринбург, e-mail: sfomenko2012@yandex.ru Процесс стаартизации приобретает глобальый асштаб в систее образоваия, затрагивая соержательый аспект образоваия, требоваия к квалификации работиков образоваия. <...> Осовой изееий в систее стаовится перехо а копететостую оель образоваия, что требует аучо-етоического обеспечеия процессов освоеия пеагогическии коллективаи соврееых образовательых ией, коцепций, образовательых стаартов и техологий их реализации. <...> Появляется возожость ля руковоителя созать коллектив, в которо иеи, коцепции и техологии стаут сыслообразующей составляющей пеогогического труа. педагогический коллектив становления П условия повышения профессионального уровня этапы становления ереход к компетентностной модели образования предполагает освоение учителями и коллективом некоторых специфических (нетрадиционных) задач, реализуемых в индивидуальной и коллективной педагогической деятельности: интеграционной (отбор 47 факторы профессионального содержания образования по учебной дисциплине с учётом интеграции знаний, образовательных проектах); интерпретационной (в связи с возрастанием в содержании образования видов Народное образование 1’2016 С.Л. Фоменко. <...> Как из разобщ¸нных педагогов сформировать коллектив? опыта — личностного, компетентностного, опыта самоорганизации, не сводимых к когнитивной составляющей). <...> А также конструктивной (применение педагогами образовательных технологий проектного, исследовательского, рефлексивного обучения, способствующих становлению компетентностей обучаемых); имитационно-моделирующей <...>